18 марта 2014 года в Кремле был подписан договор о присоединении Крыма, ранее входящего в состав Украины к территории Российской Федерации. Данный факт не признан международным сообществом, которое считает действия России – незаконной аннексией. Это серьезно усложняет задачу по нормальному функционированию всей экономики полуострова, находящегося практически в полной блокаде. И по меньшей мере три года, пока не будет построен мост через Керченский пролив, морской транспорт будет единственной возможностью доставки грузов на полуостров.
Особая проблема – функционирование портов Крыма. Украинское правительство еще в прошлом году официально закрыло эти порты для международного судоходства. С этого времени судовладельцы и судоводители, которые проигнорируют такой запрет, могут попасть под санкции, которые ведут за собой штрафы и даже лишение свободы.
С начала 2015 года в портах Украины было арестовано несколько судов, ранее заходившие в порты Крыма. Параллельно действуют санкции Евросоюза и США на перемещение товаров через Крымский полуостров. Какие правовые и иные последствия ждут судовладельцев в случае судозахода в порты Крыма? Насколько юридически сильна позиция и действия Украины?
Также среди тем конференции:
Рассчитывать на быстрое решение этих и других вопросов, связанных с ситуацией в Крыму, не приходится. И многие из них могут растянуться на годы. Поэтому судовладельцу важно уже сейчас правильно оценить все возможные риски.
Конференция состоится в отеле ParkInnbyRadisson* Пулковская 19 июня в Санкт-Петербурге.
Тел./факс: + 7 (8617) 303-502
+ 7 (8617) 303-504
+ 7 (8617) 303-502
e-mail: info@ibforum.ru
ev@novotrans.info
Заявка на участие
С начала 2015 года в портах Украины было арестовано несколько судов, ранее заходившие в порты Крыма. Параллельно действуют санкции Евросоюза и США на перемещение товаров через Крымский полуостров. Какие правовые и иные последствия ждут судовладельцев в случае судозахода в порты Крыма? Насколько юридически сильна позиция и действия Украины?
Также среди тем конференции:
- как поведут себя морские страховщики?
- опыт работы с портами "проблемных" стран и территорий (Иран, Куба, Северная Корея, Северный Кипр, Абхазия)
- изменится ли правовой статус Керченского пролива?
- кто отвечает за морскую безопасность в регионе и возможно ли координация со стороны России и Украины в деле спасения на море?
- будет ли рейдовая перевалка в Керченском проливе по-прежнему "офшорной"?
Рассчитывать на быстрое решение этих и других вопросов, связанных с ситуацией в Крыму, не приходится. И многие из них могут растянуться на годы. Поэтому судовладельцу важно уже сейчас правильно оценить все возможные риски.
Конференция состоится в отеле ParkInnbyRadisson* Пулковская 19 июня в Санкт-Петербурге.
Тел./факс: + 7 (8617) 303-502
+ 7 (8617) 303-504
+ 7 (8617) 303-502
e-mail: info@ibforum.ru
ev@novotrans.info
Заявка на участие