реклама

Между Москвой и Великим Новгородом будут курсировать пароходы

1 1257 1 мин
Развитие водного сообщения между Москвой и Северо-Западом идет вполне успешно. Летом 2009 года первый «Николай Славянов» привез туристов из Москвы в Великий Новгород. В этом году пароходное сообщение между столицей и Новгородчиной планируется сделать постоянным. Об этом рассказал губернатор Новгородской области Сергей Митин, передает «БалтИнфо».
«Мы делаем это вовсе не для того, чтобы хвастать: «Вот, смотрите - у нас тут пароход ходит». Развитие водных артерий даст региону большой и стабильный доход. Много было небылиц относительно судоходства на Волхове. Говорили, что дно мелкое, боялись напороться, даже подрывников начали искать, чтобы взрывать скальные породы на дне. Ну, мы собрали всех начальников водного транспорта, посадили их на пароход прошлым летом и спокойно прошли от Ладоги до Волхова», - рассказал Митин.

По его словам, гарантированная глубина реки Волхов в любое время года - до 2,4 метров. А это значит, что практически любое современное судно сможет пройти по новгородским землям, совершенно не пострадав. Другое дело, что мосты построены достаточно низкие, и практически нет инфраструктуры, но эти вопросы и нужно сейчас решать, отметил Митин.

«Капитан первого парохода с туристами получил премию 100 тыс. рублей. Такую же мы обещали капитану первого грузового судна, которое у нас пройдет. На этот год запланировано 6 туристических рейсов. Также будет курсировать такси на воздушной подушке между Новгородом и Старой Руссой. Первое судно уже есть, закупим второе в этом году. Людям понадобится меньше времени и денег на путешествие», - сказал Митин.

Добавим, что Новгородская область пока не имеет с Петербургом каких-либо договоренностей относительно развития речного сообщения. Однако Сергей Митин отметил, что с радостью рассмотрит любые предложения от Северной столицы и готов всячески содействовать развитию водного сообщения между Петербургом и Новгородом.



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 11.02.2010, 11:40Лучше, всё-таки, чтобы суда ходили по рекам, а не по землям, пусть даже и по Новгородским. Тогда, может быть, и каждому капитану не придётся платить по 100 тысяч.
Свежие новости
Следующим фрегатом "Северной верфи", спущенным на воду, станет "Адмирал Амелько"
19:15 / судостроение