Отечественный производитель якорей и прочей различной продукции для гражданского и военного судостроения - предприятие "Метмаш" - примет участие в международной выставке "НЕВА 2019". Мы поговорили с генеральным директором компании Алексеем Тихомировым об ожиданиях и узнали его мнение о самом событии.
Немного о компании
Предприятие "Метмаш" основалось в результате выхода из состава "Завода Нижегородский Теплоход", сконцентрировал силы на металлургическом и машиностроительном бизнесе. Сегодня завод является ведущим российским предприятием по выпуску комплектующих и СЗЧ для судостроения и судоремонта, в том числе числе плавучих кранов КПЛ-5-30, КПЛ-15-30, КПЛ-16-30, а также грунтовых насосов для земснарядов отечественного и зарубежного производства.
Номенклатура выпускаемой продукции "Метмаша" довольно обширна. Сейчас компания поставляет продукцию на все судостроительные заводы России - от Калининграда до Владивостока. Среди производимой продукции есть судовые якоря, гребные винты, гребные валы, редукторы для плавкранов и даже лебедки.
"НЕВА" - площадка для поиска новых клиентов"
Редакция "Корабел.ру" поговорила с генеральным директором "Метмаша" Алексеем Тихомировым об участии компании в выставке "НЕВА 2019":
- Алексей Дмитриевич, ваше предприятие числится в составе участников в грядущей "НЕВЕ". Расскажите, какие у вас ожидания от участия? Какие приоритетные задачи для себя выделяете?
- Начнем с того, что мы в "НЕВЕ" участвуем регулярно с 90-х годов, когда мы еще существовали при "ЗНТ". Буквально с нашего образования мы и принимаем участие в выставке. "НЕВА", в первую очередь, для нас площадка, где мы можем в одном месте встретить всех своих текущих и потенциальных клиентов, и на самом деле, мы очень активно используем ее для проведения переговоров, в том числе по проектам, которые еще только планируются на несколько лет вперед. Основную задачу определяем для себя – это нахождение новых для нас клиентов и доведение информации об изменениях на предприятии до наших существующих клиентов. Потому что мы не останавливаемся в развитии, постоянно пытаемся и освоить что-то новое, и расширить свои возможности по имеющейся продукции. Например, несколько лет назад мы делали чистовые гребные валы до пяти метров длиной. Сейчас мы уже чуть больше года делаем до восьми метров длиной такие же валы. А сейчас у нас есть проект изготовления заготовок гребных валов уже до десяти метров.
В прошлом году мы освоили новую для нас продукцию - муфты зубчатые типа 507Б. Подобные вещи мы не производили никогда, причем с поверхностной ТВЧ закалкой. Для "Метмаша" это новый опыт. И у нас есть уже как минимум один постоянный клиент не первый заказывает такие муфты.
Поэтому одной из наших задач на "НЕВЕ 2019" – довести до наших существующих и потенциальных клиентов, что мы можем эти муфты изготавливать, они нужны для всех судов.
- Выходит, что вы и в прошлой выставке участвовали. Можете ли сравнить результаты прошлого участия, чтобы понимать возможный итог от "НЕВЫ 2019"?
- На самом деле, я думаю, что принципиально нового на выставке мы не сделаем. Мы всегда приезжаем с выставки с хорошими результатами. Один клиент для нас – это совсем не результат. Самое интересное, что на "НЕВУ" приезжают не только судостроители и судоремонтники, а приезжают еще и представители других отраслей, и они на нашем рынке ищут для себя технологии, которых им не хватает. Поэтому бывало и такое, что мы находили клиентов из других областей промышленности.
- Что помимо хорошей площадки для поиска потенциальных клиентов приносит вам участие в "НЕВЕ"?
- Я считаю, что "НЕВА" дает возможность увидеть людей, которых редко когда можно увидеть вживую. Это очень важно. Это могут быть даже не заказчики, но просто повидаться с людьми, поговорить с ними, узнать о делах в бизнесе - крайне эффективно и полезно. Поэтому помимо хороших результатов мы выделяем коммуникативную составляющую как одну из основных функций "НЕВЫ".
- Это интересно! Алексей Дмитриевич, расскажите, что могут ожидать гости "НЕВЫ 2019" на вашем стенде? Что продемонстрируете как участник?
- По традиции мы повезем натурный якорь. Не просто имитацию, а настоящий, который можно посмотреть и даже потрогать. Потому что железный якорь, а не его модель, у которого еще можно поднять скобу весом 30 кг, всегда производит впечатление. Все посетители обычно подходят и спрашивают: а из чего сделан якорь? Из пластилина? Тем более мы осваиваем новую линейку якорей. Исторически, еще в составе "ЗНТ", нашим самым большим якорем, который мы выпускали, был весом 2600 кг. Пять лет назад мы дошли до якоря весом 5600 кг. После этого мы уже все отработали и начали выпускать продукцию до десяти тонн. И напоследок, нас уже включили в список потенциальных поставщиков на ледокол "Лидер", там будут установлены 13-тонные якоря. Мы уже отправили техническую спецификацию в КБ "Айсберг" на согласование.
"Метмаш" - единственное в стране предприятие, которое разработало и с 2013 года серийно производит уже три типа импортозамещающих якорей с самобалансированными лапами типов ПДСБ, ПДСБ-У, ПДСБ-В. А в этом году разработали и отправили КД на согласование проектанту на наш аналог импортного якоря BOLDT массой 4080 кг. Возможно, со временем эту продукцию освоим серийно по всем типоразвесам.
Экспозиция будет расположена на стенде G 5118
Предприятие "Метмаш" основалось в результате выхода из состава "Завода Нижегородский Теплоход", сконцентрировал силы на металлургическом и машиностроительном бизнесе. Сегодня завод является ведущим российским предприятием по выпуску комплектующих и СЗЧ для судостроения и судоремонта, в том числе числе плавучих кранов КПЛ-5-30, КПЛ-15-30, КПЛ-16-30, а также грунтовых насосов для земснарядов отечественного и зарубежного производства.
Номенклатура выпускаемой продукции "Метмаша" довольно обширна. Сейчас компания поставляет продукцию на все судостроительные заводы России - от Калининграда до Владивостока. Среди производимой продукции есть судовые якоря, гребные винты, гребные валы, редукторы для плавкранов и даже лебедки.
"НЕВА" - площадка для поиска новых клиентов"
Редакция "Корабел.ру" поговорила с генеральным директором "Метмаша" Алексеем Тихомировым об участии компании в выставке "НЕВА 2019":
- Алексей Дмитриевич, ваше предприятие числится в составе участников в грядущей "НЕВЕ". Расскажите, какие у вас ожидания от участия? Какие приоритетные задачи для себя выделяете?
- Начнем с того, что мы в "НЕВЕ" участвуем регулярно с 90-х годов, когда мы еще существовали при "ЗНТ". Буквально с нашего образования мы и принимаем участие в выставке. "НЕВА", в первую очередь, для нас площадка, где мы можем в одном месте встретить всех своих текущих и потенциальных клиентов, и на самом деле, мы очень активно используем ее для проведения переговоров, в том числе по проектам, которые еще только планируются на несколько лет вперед. Основную задачу определяем для себя – это нахождение новых для нас клиентов и доведение информации об изменениях на предприятии до наших существующих клиентов. Потому что мы не останавливаемся в развитии, постоянно пытаемся и освоить что-то новое, и расширить свои возможности по имеющейся продукции. Например, несколько лет назад мы делали чистовые гребные валы до пяти метров длиной. Сейчас мы уже чуть больше года делаем до восьми метров длиной такие же валы. А сейчас у нас есть проект изготовления заготовок гребных валов уже до десяти метров.
В прошлом году мы освоили новую для нас продукцию - муфты зубчатые типа 507Б. Подобные вещи мы не производили никогда, причем с поверхностной ТВЧ закалкой. Для "Метмаша" это новый опыт. И у нас есть уже как минимум один постоянный клиент не первый заказывает такие муфты.
Поэтому одной из наших задач на "НЕВЕ 2019" – довести до наших существующих и потенциальных клиентов, что мы можем эти муфты изготавливать, они нужны для всех судов.
- Выходит, что вы и в прошлой выставке участвовали. Можете ли сравнить результаты прошлого участия, чтобы понимать возможный итог от "НЕВЫ 2019"?
- На самом деле, я думаю, что принципиально нового на выставке мы не сделаем. Мы всегда приезжаем с выставки с хорошими результатами. Один клиент для нас – это совсем не результат. Самое интересное, что на "НЕВУ" приезжают не только судостроители и судоремонтники, а приезжают еще и представители других отраслей, и они на нашем рынке ищут для себя технологии, которых им не хватает. Поэтому бывало и такое, что мы находили клиентов из других областей промышленности.
- Что помимо хорошей площадки для поиска потенциальных клиентов приносит вам участие в "НЕВЕ"?
- Я считаю, что "НЕВА" дает возможность увидеть людей, которых редко когда можно увидеть вживую. Это очень важно. Это могут быть даже не заказчики, но просто повидаться с людьми, поговорить с ними, узнать о делах в бизнесе - крайне эффективно и полезно. Поэтому помимо хороших результатов мы выделяем коммуникативную составляющую как одну из основных функций "НЕВЫ".
- Это интересно! Алексей Дмитриевич, расскажите, что могут ожидать гости "НЕВЫ 2019" на вашем стенде? Что продемонстрируете как участник?
- По традиции мы повезем натурный якорь. Не просто имитацию, а настоящий, который можно посмотреть и даже потрогать. Потому что железный якорь, а не его модель, у которого еще можно поднять скобу весом 30 кг, всегда производит впечатление. Все посетители обычно подходят и спрашивают: а из чего сделан якорь? Из пластилина? Тем более мы осваиваем новую линейку якорей. Исторически, еще в составе "ЗНТ", нашим самым большим якорем, который мы выпускали, был весом 2600 кг. Пять лет назад мы дошли до якоря весом 5600 кг. После этого мы уже все отработали и начали выпускать продукцию до десяти тонн. И напоследок, нас уже включили в список потенциальных поставщиков на ледокол "Лидер", там будут установлены 13-тонные якоря. Мы уже отправили техническую спецификацию в КБ "Айсберг" на согласование.
"Метмаш" - единственное в стране предприятие, которое разработало и с 2013 года серийно производит уже три типа импортозамещающих якорей с самобалансированными лапами типов ПДСБ, ПДСБ-У, ПДСБ-В. А в этом году разработали и отправили КД на согласование проектанту на наш аналог импортного якоря BOLDT массой 4080 кг. Возможно, со временем эту продукцию освоим серийно по всем типоразвесам.
Экспозиция будет расположена на стенде G 5118