"МеталлПроект" предлагает нержавеющий металлопрокат

0 349 2 мин

В металлургии, нержавеющая сталь определена как железоуглеродистый сплав с минимумом 10,5 % содержание хрома. Название происходит из факта, что нержавеющая сталь не портиться, корродирует или ржавеет так легко как обычная сталь. Нержавеющие стали имеют более высокое сопротивление окислению и коррозии во многих естественных и искусственных средах.
Высокое сопротивление окислению на воздухе и при температуре окружающей среды обычно достигается с добавлением хрома больше 12 %. Хром формирует пассивный слой из оксида хрома (III) (Cr2O3) при контакте с кислородам. Слой слишком тонкий чтобы быть видимым, но выделяется металлическим блеском. Тем не менее, он защищает металл от воздействия воды и воздуха. Даже, когда поверхность поцарапана, этот слой быстро восстанавливается. Это явление называется пассивацией, и замечено в других металлах, например у алюминия.

Сопротивление нержавеющей стали коррозии и ржавчине, простое техническое обслуживание и ремонт, относительная экономия, и блестящий вид делает это идеальным материалом для промышленного применения. Имеется более 150 видов наименований, пластин, брусков, проводов, шланг и трубок, которые используются в кухонной посуде, бытовых приборах, металлических изделиях, хирургических инструментах, ответственных устройствах, индустриальном оборудовании, и как строительный материал в небоскребах и больших зданиях.

Имеются различные типы нержавеющих сталей:
  1. Аустенитные нержавеющие стали включают более чем 70 % полного нержавеющего стального производства. Они содержат максимум углерода 0,15 %, минимум 16 % хрома и достаточного никеля и/или марганца, чтобы сохранить аустенитную структуру при всех температурах от криогенной области до точки плавления сплава. Типичный состав — 18 % хрома и никель 10 %, обычно известный, как 18/10 нержавеющая сталь часто используется в столовых приборах.
  2. Ферритная нержавеющая сталь – высоко коррозионно стойкая, но гораздо менее надежная, чем аустенитного класса и не могут быть упрочнены высоко температурой обработкой. Они содержат от 10,5 % и 27 % хрома и очень небольшое количество никеля, если это имеет место. Большинство составов включает молибден; некоторые, алюминий или титан. Вообще типичный ферритный класс включает 18Cr-2Mo, 26Cr-1Mo, 29Cr-4Mo, и 29Cr-4Mo-2Ni.
  3. Мартенситные нержавеющие стали не такие коррозионно стойкие как другие два класса, но чрезвычайно прочные и упругие также хорошо подвержены обработки резанием, и могут быть упрочнены высоко температурой обработкой. Мартенситные нержавеющие стали содержат хрома (12 – 14) %, молибдена (0,2 – 1) %, и отсутствует никель, и приблизительно 0,1 — 1% углерода
Сортовой и фасонный прокат из нержавеющей стали продается в виде различных видов профиля, в том числе: уголок, пруток, шестигранник, двутавр, трубы профильные и мн. др.

Применяется в промышленном, жилищном строительстве, в декоративном производстве. В основном применяется сталь  следующих марок AISI 304, 321, 430, 409, 316, 201 и их отечественных аналогов. Следует отметить что отечественный прокат имеет преимущество перед зарубежным в виду его коррозийной межмолекулярной стойкости.

Жаропрочная сталь отличается стойкостью к коррозионному разрушению поверхности в газовой среде при температуре выше 550 градусов. Это утверждение является верным, если жаропрочные стали работают в ненагруженном или слабонагруженном состоянии.

Жаропрочный прокат.
Жаропрочность стали характеризуется сопротивлением окислению при повышенных температурах. В целях повышения окалиностойкости сталь легируют элементами, изменяющими строение и состав окалины. После введения в сталь требумого количества хрома (Cr) или кремния (Si), обладающих большим родством с кислородом (O), чем железо (Fe), на поверхности в процессе окисления образуются плотные оксиды на основе кремния или хрома. Образовавшаяся
"МеталлПроект", ООО Санкт-Петербург
+7(812)290-30-90



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Паром "Александр Деев" проходит проверку перед возвращением на сахалинскую линию
22:10 , 22 Ноября 2024 / судоремонт
рекламаПодписка 2025