"Механик Маслак" передан заказчику

1 784 1 мин
На Адмиралтейских верфях состоялась церемония передачи заказчику Русской Рыбопромышленной компании большого морозильного рыболовного траулера "Механик Маслак" - одного из самых современных рыбопромысловых судов в мире.

В церемонии передачи второго из 10 супертраулеров для промысла сельди и минтая на Дальнем Востоке "Механик Маслак" приняли участие - глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, статс-секретарь-заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, вице-губернатор Санкт Петербурга Кирилл Поляков, генеральный директор РРПК Ольга Наумова и врио генерального директора Адмиралтейских верфей Андрей Веселов.

"Механик Маслак" на ходовых испытаниях / Фото:
"Механик Маслак" на ходовых испытаниях / Фото: "Адмиралтейские верфи", ОАО

Рабочая конструкторская и эксплуатационная документация судна выполнена КБ "Вымпел" (входит ОСК).

 

Траулер был заложен 8 апреля 2019 года, а спущен на воду 23 июня 2020 года.

 

На судне установлено современное траловое оборудование и средства механизации орудий лова.

 

Мощности рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.

 

Российский флот уверенно обновляется. Сейчас на отечественных верфях и заводах стротся беспрецедентное количество судов — порядка 300. При этом динамично развивается строительство рыбопромысловых судов. В рамках реализации первого этапа инвестиционных квот на данный момент портфель заказов включает в себя 92 современных, высокотехнологичных судна. В 2023 году верфи прогнозируют сдачу 19 единиц.

 

Виктор Евтухов, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации отметил:

"Адмиралтейские верфи", где мы сегодня находимся, строят по заказу Русской рыбопромышленной компании серию из десяти супертраулеров. Два - "Капитан Вдовиченков" и "Механик Маслак" - сданы, остальные находятся на разных этапах постройки.  На подходе 3 и 4 суда серии – "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов". Строительство супертраулеров является частью государственной программы по обновлению отечественного рыбопромыслового флота и по повышению эффективности освоения ценных национальных биоресурсов

Технические характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192

вместимость грузовых трюмов5620 м3
длина108,2 м
ширина21 м
дедвейт6 368 т
автономность по запасам топлива45 суток
экипаждо 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса
мощность главного двигателя 8 120 кВт
скорость16 узлов

Генеральный директор РРПК Ольга Наумова: 

 

Завершение строительства супертраулера "Механик Маслак" – очередной значимый шаг в реализации нашей стратегии по обновлению флота, который позволит нам усилить вектор, направленный на производство продукции с высокой добавленной стоимость. Новые супертраулеры, которые мы строим и уже построили – это вклад РРПК в изменение условий труда, вклад в современные, эффективные, комфортные и безопасные рабочие места. Наши новые суда показывают свою эффективность, уже сегодня они становятся лидерами по вылову и производственным показателям

"Русская Рыбопромышленная Компания", ООО
Владивосток
+7 (423) 222-78-78, +7 (495) 777-54-50, +7 (984) 195-33-61
"Адмиралтейские верфи", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 313-81-83
"Конструкторское бюро по проектированию судов "Вымпел", АО Нижний Новгород
+7(831)433-41-49



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Першин Анатолий Степанович
03.02.2023, 00:37
МЕХАНИК "МАСЛАК",ВМЕСТЕ УЧИЛИСЬ,ХОРОШИЙ ТОВАРИЩ и ДРУГ, РАБОТАЛИ В СОВГАВАНСКОЙ БАЗЕ ОКЕАНИЧЕСКОГО РЫБОЛОВСТВА СУДАХ ПРОЕКТА 1288  ВЕЧНАЯ ЕМУ ПАМЯТЬ .С УВАЖЕНИЕМ А.С.ПЕРШИН.
Свежие новости