Пятно мазута длиной около 40 м и толщиной 0,5 - 1 см обнаружил капитан бункеровщика "Алана", ООО "Дельта", в Большом порту Санкт-Петербург. Утечка выявлена у места отстоя судна Europa, которое ходит под флагом Сан-Винсента и Гренадины, на причале ЖБИ-1. Информацию о пятне капитан судна-бункеровщика сообщил в администрацию порта Санкт-Петербург, которая, в свою очередь, привлекла к ликвидации пятна ФГУП "Балтийское БАСУ", сообщает PortNews.
Капитаны кораблей Europa и "Алана" составили акт, в котором указано, что разлива нефтепродуктов с их судов не происходило.
Пятно на акватории порта было обработано сорбентом судном "Арнеб" "Балтийского БАСУ". Сбор нефтепродуктов производился силами скб "Карат", "НМС-29", МСП. Дополнительно понадобилась замывка борта для теплохода Europa, так как двигающееся пятно мазута достигло его корпуса.
К настоящему времени работы по ЛАРН закончены, всего собрано 0,5 куб. м нефтеводяной смеси. Остаточное нефтяное пятно обработано сорбентом.
Пятно на акватории порта было обработано сорбентом судном "Арнеб" "Балтийского БАСУ". Сбор нефтепродуктов производился силами скб "Карат", "НМС-29", МСП. Дополнительно понадобилась замывка борта для теплохода Europa, так как двигающееся пятно мазута достигло его корпуса.
К настоящему времени работы по ЛАРН закончены, всего собрано 0,5 куб. м нефтеводяной смеси. Остаточное нефтяное пятно обработано сорбентом.