Во-первых, еще раз поблагодарим всех причастных из ФГУП "Росморпорт" к организации посещения такого важного стратегического объекта, как судно "Маршал Рокоссовский". Во-вторых, отметим, что работа линии идет в штатном режиме, а паром, как и положено, загружается всем необходимым вовремя.
Проект CNF19M, по которому также построено и уже работает судно"Генерал Черняховский", один из самых важных на сегодня, а еще – самый длинный во флоте "Росморпорта". Загрузить сюда можно по ж/д до 80 цистерн (54 полувагона или 36 грузовых вагона габарита Т-1 с длиной между автосцепами 24 620 мм), 58 автомобилей с полуприцепами 12-13,5 м на главной палубе и 40 полуприцепов до 13,5 м длиной на верхней палубе.
Строились оба судна в Турции на судостроительном заводе Kuzey Star в кооперации с Невским ССЗ.
"Несомненный плюс российских верфей – качество, подготовка корабелов. Турецкая верфь – скорость. От Невского ССЗ перманентно присутствовало до 10 специалистов ИТР, без которых так точно и грамотно организовать процесс строительства не удалось бы. Ну, и конечно, успешному завершению строительства новых паромов способствовала деятельность работников "Росморпорта", – Заместитель Генерального директора по флоту ФГУП "Росморпорт" Василий Стругов
Как только будет готово интервью с капитаном судна, покажем и его. А пока что отметим, что команда парому досталась отличная!