В Украине первыми преимущества компактных решений Boening оценили на ОАО "Судостроительный завод "Лиман".
Судовая автоматика бренда была установлена на мегаяхтах "Анастасия" и "Северина". Недавно вошедший в строй линейный буксир-спасатель "Гепард" также был оборудован децентрализованной системой контроля и аварийно-предупредительной сигнализации DZA-07, модульной системой контроля сигнальных и отличительных огней DPS-01, и комплектом датчиков, подобранных Boening специально для этого судна.
Немецкая фирма Boening многие годы занимается разработкой, производством судовых средств контроля и автоматики судов для относительно небольших плавсредств длиной примерно до 60 метров — моторных и парусно-моторных яхт, буксиров, судов исследовательского и вспомогательного флота.
Микропроцессорные блоки Boening, созданные с учетом специфики этого вида судов, позволяют компактно решать ограниченный, заранее обусловленный круг задач, избегая функциональной избыточности, чрезмерных габаритов и больших затрат.
Хорошие отзывы о работе оборудования Boening позволяют рассчитывать на дальнейшее сотрудничество с владельцем "Гепарда" — группой компаний "Трансшип" и другими судоходными, судостроительными компаниями как Украины, так и России.
Немецкая фирма Boening многие годы занимается разработкой, производством судовых средств контроля и автоматики судов для относительно небольших плавсредств длиной примерно до 60 метров — моторных и парусно-моторных яхт, буксиров, судов исследовательского и вспомогательного флота.
Микропроцессорные блоки Boening, созданные с учетом специфики этого вида судов, позволяют компактно решать ограниченный, заранее обусловленный круг задач, избегая функциональной избыточности, чрезмерных габаритов и больших затрат.
Хорошие отзывы о работе оборудования Boening позволяют рассчитывать на дальнейшее сотрудничество с владельцем "Гепарда" — группой компаний "Трансшип" и другими судоходными, судостроительными компаниями как Украины, так и России.