"Мапром Инжиниринг БВ" – 30 лет работы в России

0 3072 1 мин
Уже 30 лет голландская компания Мапром работает на российском рынке. Наши заказчики довольны результатами эксплуатации оборудования Мапром, и для новых судов также выбирают наше оборудование. После 2000 г. в России было построено около 50 новых судов с дейдвудными системами водяной смазки и охлаждения поставки Мапром. Это суда проектов "Валдай" 01010 и "Русич" 00101, RSD-49, танкера проектов 00210, 00211, 00260 и 52, буксиры проекта 745 МБ, и др.
Наш успех основывается на оборудовании самого высокого качества, и в первую очередь мы стремимся работать в интересах заказчиков. Российские судовладельцы имеют многолетний опыт безаварийной и надежной эксплуатации оборудования Мапром, а также нашей безотказной технической поддержки. Северо-Западное пароходство сотрудничает с Мапром уже 20 лет, за это время было построено три серии новых судов, также суда двух серий переоснащались на уплотнения Мапром. СЗП отзывается о Мапром как о надежном и постоянном партнере, наше сотрудничество действительно успешно и плодотворно. Российская судоходная компания "Солид" приступила к строительству новой серии судов, выбрав дейдвудное оборудование Мапром на основании 15-летнего положительного опыта эксплуатации наших дейдвудных систем на судах СЗП. ФГУП "Атомфлот" сотрудничает с Мапром уже 12 лет, отмечая, что время подтверждает результаты эксплуатации наших дейдвудных систем в экстремальных условиях на атомном ледоколе "Таймыр". А/л "Таймыр" работает в наиболее тяжелых условиях в сравнении с другими ледоколами, и результаты свидетельствуют, что оборудование Мапром – это действительно качественно и надежно, а также удобно и эффективно с точки зрения эксплуатации.
Maprom Engineering BV
Дейдвудные резиновые водосмазывающиеся подшипники Мапром демонстрируют рекордную наработку 240 тыс. час – более 30 лет в эксплуатации без износа на буксире-толкаче, замена дейдвудных резиновых планок до сих пор не требуется! Дейдвудные водосмазывающиеся резиновые уплотнения Мапром показывают наработку 70 тыс. час, также не требуя замены. Эти дейдвудные системы, показавшие рекордные достижения, были спроектированы инженерами Мапром. Надежность дейдвудных систем Мапром признается ведущими классификационными обществами: Регистр Ллойда, Бюро Веритас и РМРС разрешают продлевать сроки инспектирования гребных валов в закрытых дейдвудных системах с нашими подшипниками и уплотнениями от класса до класса до 15 лет без снятия гребного вала.
Maprom Engineering BV
Наша задача – успешная и эффективная эксплуатация систем Мапром на судах наших российских партнеров на основе высокого качества оборудования и постоянной технической поддержки на базе надежных и долговременных дружественных отношений.

Помимо дейдвудных систем водяной смазки и охлаждения, компания Мапром также готова поставлять различные резиновые кранцы, носовые упоры для буксиров-толкачей для тяжелых условий эксплуатации, и т.д.

Компания "Мапром Инжиниринг БВ" аттестована норвежским Веритасом и германским Ллойдом по международной системе качества ISO 9001:2008.  
"Maprom Engineering", BV Дордрехт
+31(78)618-08-77



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В Нижегородской области полным ходом идет строительство судов проекта RBT2006
12:28 / судостроение