MAN Diesel & Turbo представила новую концепцию двигателя ME-LGI, которая позволит дальше строить суда, способные работать на двух видах топлива, передает PortNews. Как отметил старший вице-президент, директор отдела низкоскоростных двигателей Оле Грёне, двигатель ME-GI, работающий на сжиженном природном газе (СПГ) и мазуте, разработанный компанией в прошлом году, сразу получил признание клиентов.
MAN Diesel & Turbo расширила линейку двухтопливных двигателей новой модификацией двигателя – серии ME-LGI, который может работать на жидком топливе. "Интерес к нашим ME-LGI двигателям подтверждает запрос на двухтопливные, низкоскоростные двигатели с альтернативой мазуту, включая метанол, сжиженный нефтяной газ (СНГ), диметиловый эфир (ДМЭ) и (био-) этанол, а также другие виды топлива с низкой температурой вспышки", - рассказал Оле Грёне.
Новая серия двигателей сможет потреблять топливо с нулевым содержанием серы, таких как метанол. Это станет дополнением к низкосернистому топливу к которому должны будут вскоре перейти все суда в зонах SECA. По данным компании, разработчики могут не только создавать новые двигатели, но и переоборудовать без особых финансовых затрат все свои действующие двухтактные двигатели в соответствии с новой концепцией LGI – потребление как СНГ так и метанола.
Новая серия двигателей сможет потреблять топливо с нулевым содержанием серы, таких как метанол. Это станет дополнением к низкосернистому топливу к которому должны будут вскоре перейти все суда в зонах SECA. По данным компании, разработчики могут не только создавать новые двигатели, но и переоборудовать без особых финансовых затрат все свои действующие двухтактные двигатели в соответствии с новой концепцией LGI – потребление как СНГ так и метанола.