Ростовский судостроительно-судоремонтный завод "Риф" (входит в ГК «Ростовский порт») в 2018 году планирует расширять рынок сбыта и обновлять линейку катеров из полиэтилена низкого давления.
Сегодня линейка "Риф" насчитывает 8 катеров от 7 до 17 метров с различными вариантами надстроек. Технология строительства схожа с технологией судостроения в металле: только корпус создается из инновационного материала – полиэтилена низкого давления, что гарантирует будущему судовладельцу высокую прочность корпуса, отсутствие затрат на дальнейшую эксплуатацию (срок службы катера 30 лет). Катера обладают хорошими мореходными качествами и способны выдерживать волнение 4 и более баллов.
|
Катера Ростовского ССЗ "Риф" |
Это все было оценено иностранным заказчиком: уже в начале декабря 4 катера проекта "Риф-75" отправятся в одну из африканских стран.
Однако приоритетным направлением в маркетинговой деятельности компании в 2018 году будет работа в рамках программы обновления флота в России. В планах предприятия презентовать потенциальным заказчикам 3 программы: "Катера специального назначения" - для нужд ведомств РФ, "Транспорт&Порты" объединяет возможности завода по производству катеров для перевозки пассажиров, грузов, а также по проектированию, производству и монтажу причалов и марин.
|
Катера производства ССЗ "Риф" |
Программа "Доступная рыба" - консолидированное предложение для рыбопромысловых и рыбоводных предприятий, которое включает в себя катера проекта "Риф", оснащенные специализированным оборудованием для осуществления прибрежного рыбного промысла, а также проектирование, изготовление и монтаж инфраструктуры аквакультуры, включающее в себя понтоны, надводные и погружные рыбоводные фермы, технологию выращивания рыб в пресной и морской воде.
|
Катера производства ССЗ "Риф" |
Собственное проектирование, отлаженный производственный процесс, современное оборудование позволяют строить и сдавать порядка 50 катеров в год. На предприятии, где придерживаются, клиенториентированного подхода, создается маломерный флот, который является эффективным инструментов в коммерческой деятельности заказчиков и доказательством того, что современное российское судостроение отлично замещает аналогичные импортные суда.
София Болквадзе