Маломерный инновационный флот от ростовских судостроителей

3 1035 1 мин
Ростовский судостроительно-судоремонтный завод "Риф" (входит в ГК «Ростовский порт») в 2018 году планирует расширять рынок сбыта и обновлять линейку катеров из полиэтилена низкого давления.
Сегодня линейка "Риф" насчитывает 8 катеров от 7 до 17 метров с различными вариантами надстроек. Технология строительства схожа с технологией судостроения в металле: только корпус создается из инновационного материала – полиэтилена низкого давления, что гарантирует будущему судовладельцу высокую прочность корпуса, отсутствие затрат на дальнейшую эксплуатацию (срок службы катера 30 лет). Катера обладают хорошими мореходными качествами и способны выдерживать волнение 4 и более баллов.
 
Катера Ростовского ССЗ "Риф"

Это все было оценено иностранным заказчиком: уже в начале декабря 4 катера проекта "Риф-75" отправятся в одну из африканских стран.

Однако приоритетным направлением в маркетинговой деятельности компании в 2018 году будет работа в рамках программы обновления флота в России. В планах предприятия презентовать потенциальным заказчикам 3 программы: "Катера специального назначения" - для нужд ведомств РФ, "Транспорт&Порты" объединяет возможности завода по производству катеров для перевозки пассажиров, грузов, а также по проектированию, производству и монтажу причалов и марин.
 
Катера производства ССЗ "Риф"

Программа "Доступная рыба" - консолидированное предложение для рыбопромысловых и рыбоводных предприятий, которое включает в себя катера проекта "Риф", оснащенные специализированным оборудованием для осуществления прибрежного рыбного промысла, а также проектирование, изготовление и монтаж инфраструктуры аквакультуры, включающее в себя понтоны, надводные и погружные рыбоводные фермы, технологию выращивания рыб в пресной и морской воде.
 
Катера производства ССЗ "Риф"

Собственное проектирование, отлаженный производственный процесс, современное оборудование позволяют строить и сдавать порядка 50 катеров в год. На предприятии, где придерживаются, клиенториентированного подхода, создается маломерный флот, который является эффективным инструментов в коммерческой деятельности заказчиков и доказательством того, что современное российское судостроение отлично замещает аналогичные импортные суда.

София Болквадзе
"Судостроительно-судоремонтный завод "Риф", АО Ростов-на-Дону
+7(8632)51-43-66
"Ростовский порт", АО Ростов-на-Дону
+7(863)251–96–29



Комментарии   3.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Дубровский Виктор Анатольевич
23.11.2017, 18:19
Интересно, как новый материал "повышает мореходность"? Позволяет выдерживать бОльшие ударные давления при слеминге, не снижая скорости? А что, люди там совсем не важны? Лишь бы корпус выдержал? Странная постановка вопроса...:(
-0+
#Назаров Альберт Георгиевич
25.11.2017, 16:48
Внешний вид катеров совсем не впечатляет... Наймите толкового дизайнера.
-0+
#Mazin Aleksndr Pavlovich
26.11.2017, 18:23
Сварочные работы. Саму панель не разобьешь, а вот место сварки....
Свежие новости
Виктория Корабеловна рассказала в прямом эфире о проекте электросудна "Байкал"
17:30 / судостроение