В зависимости от потребностей и сложившихся морских практик Заказчика, могут быть предложены различные комбинации и сочетания планировки, промысловых и грузовых устройств: судно может иметь два варианта длины 19,95 и 23,95 м; два варианта компоновки машинного отделения; 7 или 9 койко-мест; грузовые устройства в виде стрел или гидравлического крана; охлаждаемый трюм или наливные танки.
В то же время, в проекте предусмотрена максимальная унификация по элементам корпуса, механизмам и компоновочным решениям, что при заказе судов в разных комплектациях и размерениях на одной верфи, позволяет судостроительному предприятию снизить издержки при подготовке производства, упростить и удешевить поставки оборудования за счет серийности.
Судно не является адаптацией иностранных проектов, и изначально проектируется под требования Российского законодательства.
Класс судна КМ (★) Ice1 R2 AUT3 fishing vessel.
Плавание в морских районах на волнении с высотой волны 3-процентной обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль.
Максимальная габаритная длина | 19,95 – 23,95 м |
Ширина | 6,8 м |
Высота борта | 3,5 м |
Осадка | 3,1 м |
Экипаж | 5-8 человек (7-9 койко-мест) |
Автономность плавания | до 7 суток |
Скорость хода на тихой воде при осадке по летнюю грузовую ватерлинию | 10 узлов |
ГД | 330-370 кВт |
Промысловый комплекс: 2 ваерные лебедки, сетной барабан, 2 вспомогательные лебедки, лебедка тралового зонда. Все с гидравлическим приводом. Возможны комбинации по желанию Заказчика.
Грузовые устройства: 2 стрелы, или гидравлический кран. Возможны комбинации по желанию Заказчика.
Хранение улова (в зависимости от выбранного Заказчиком исполнения корпуса и его длины):
- трюм для свежей охлажденной продукции – 50-95 м3.