Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

Мал, да удал

0 169 2 мин
Владельцы небольших прогулочных судов и яхт периодически сталкиваются с необходимостью системы обогрева своего «скромного» судна и пытаются решить данную проблему разными способами.

Мы расскажем о новой компактной серии водогрейных котлов NeOvo EcoNox EFU компании Dе Dietrich.
Судовые системы обогрева / "Судовые Технологии Комфорта", ООО
Сегодня немаловажными факторами при выборе судового котла является экономичность и энергоэффективность. В наибольшей степени этим критериям соответствуют низкотемпературные системы отопления со средней температурой теплоносителя 40°С, что позволяет использовать в качестве теплоносителя растворы пропиленгликоля и полностью интегрировать котел в существующую систему холодоснабжения (чиллер-фанкойл).

Весной этого года модельный ряд низкотемпературного оборудования De Dietrich пополнила новая серия жидкотопливных чугунных котлов NeOvo EcoNox EFU мощностью от 22,4 до 46,4 кВт.

Они предназначены для отопления и ГВС и характеризуются, прежде всего, надежностью, функциональностью и высоким КПД (до 97,3% при средней температуре теплоносителя 40°С).

Конструкция котлов NeOvo EcoNox EFU выполнена с учетом требований новейших европейских директив по энергоэффективности и защите окружающей среды (В-уровень энергоэффективности по актуальной классификации).

Теплообменник котлов NeOvo EcoNox EFU выполнен из эвтектического чугуна и обладает высокой устойчивостью к коррозии и тепловым ударам, поэтому обеспечивает стабильную работу в режиме низких модулируемых температур. Трехходовой принцип прохождения продуктов сгорания и объемная топка гарантируют бесшумную работу котла и хорошее качество сгорания даже при использовании топлива с высоким содержанием серы (СМТ II класс).

Котлы NeOvo EFU характеризуются наличием встроенной жидкотопливной горелки, благодаря которой их размеры существенно уменьшаются. Горелка предварительно настроена на заводе и отличается низким уровнем выбросов СО/NOx, который соответствует самым строгим требованиям европейских норм. Безупречный внешний вид этих котлов позволяет им органично вписаться в интерьер любого судна или яхты.

Для управления предлагаются на выбор две панели управления: Базовая (В-control) и программируемая погодозависимая (iniControl 2). Панель B-control может управлять прямым контуром отопления и контуром ГВС. Эта панель управления содержит устройства контроля и безопасности, которые обеспечивают работу установки, регулируя ее температуру с помощью электронного термостата котла. Панель управления iniControl 2 обеспечивает управление прямым контуром отопления и контуром ГВС с возможностью недельного и суточного программирования.

Возможность управления смесительным контуром отопления появляется после установки дополнительного оборудования (платы и датчика для смесительного контура).

Кроме того, после подключения датчика наружной температуры обе панели поддерживают погодозависимое управление контуром отопления, обеспечивая максимальный комфорт при минимальном расходе топлива.

Для производства горячей воды совместно с котлами серии EFU 22-29 используются накопительные водонагреватели различной емкости: EL 110 SL (110 л) и EL 160 SL (160 л). Они поставляются с предварительно установленным для защиты от коррозии магниевым анодом. Обе модели водонагревателей предназначены для установки под котлом (EL 160 SL – горизонтально) и представляют собой отличный вариант для оптимизации пространства.

Несмотря на то, что новые котлы De Dietrich оснащены усовершенствованной автоматикой, а также сохранили все преимущества моделей предыдущего поколения, их стоимость была  уменьшена по сравнению с прошлой серией котлов. Это стало возможным благодаря оптимизации материалов корпуса: новые модели котлов выполнены в минималистичном стиле.

Отличаются NeOvo и цветовым оформлением – на смену ярким желтым деталям пришла строгая серо-белая гамма.
 
Антон Кононенко,
генеральный директор ООО "Судовые Технологии КоМфорта"



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 , 22 Декабря 2024 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025