Магнитогорский металлургический комбинат отправил речным транспортом через порт "Тольятти" миллионную тонну металлопродукции. Об этом 15 мая 2014 года сообщила пресс-служба ОАО "ММК".
Новая логистическая схема доставки экспортной металлопродукции до портов города Астрахани с использованием речного транспорта через порт "Тольятти" была разработана дирекцией по логистике ОАО "ММК" еще в 2010 году. В условиях постоянного роста тарифов на железнодорожные перевозки подобная схема снижала затраты, и давала существенную экономию. В том же 2010 году была произведена первая пробная перевозка партии металлопродукции в объеме 8 тыс. тонн, которая показала техническую возможность реализации данной схемы и ее экономическую эффективность. В 2011-2013 годах Магнитогорский металлургический комбинат активно использовал перевозку речным транспортом для доставки экспортной металлопродукции до портов Астрахани, Санкт-Петербурга и Таганрога. Опробована новая схема и для отправки металла Магнитки отечественному потребителю - в 2012 году речным транспортом было отгружено порядка 8 тысяч тонн металлопродукции в адрес ООО "Балтийский Завод-Судостроение".
К настоящему времени объем отправленной речной схемой продукции через порт "Тольятти" превысил один миллион тонн, что позволило комбинату получить значительный экономический эффект. ОАО "ММК" и в дальнейшем планирует активно использовать этот вид доставки металлопродукции с расширением географии перевозок.
К настоящему времени объем отправленной речной схемой продукции через порт "Тольятти" превысил один миллион тонн, что позволило комбинату получить значительный экономический эффект. ОАО "ММК" и в дальнейшем планирует активно использовать этот вид доставки металлопродукции с расширением географии перевозок.