Команда проекта полностью выполнила подготовительные работы на всей протяженности магистрального конвейера. Монтаж металлоконструкций выполнен более, чем на 70% процентов.
Восточная горнорудная компания ведет установку ленты магистрального угольного конвейера, соединяющего Солнцевский угольный разрез с угольным морским портом Шахтерск. Сахалинский проект входит в состав "Зеленого угольного кластера" и направлен на снижение вредных выбросов в атмосферу, сообщает Emco.
|
Угольный конвейер / Фото: Emco |
О ходе строительства самого протяженного в России угольного конвейера "КП — Сахалин" рассказал директор "ВГК Транспортные системы" Алексей Ткаченко:
"Проект уникален по своим масштабам и технологиям. Общая протяженность конвейера 23 километра. Несмотря на все сложности, связанные с беспрецедентностью такого строительства, команда "ВГК Транспортные системы" профессионально подходит к делу и справляется с задачами."
- Магистральная транспортная система представляет собой несколько взаимосвязанных проектов: непосредственно магистральный конвейер, реконструкция порта, строительство нового автоматизированного склада на разрезе, строительство двух электрических подстанций и промежуточного склада. Сейчас ведется строительство всех участков транспортной системы, — рассказал Алексей Ткаченко, отвечая на вопрос, на каком этапе строительства находится объект.
Строительство угольного магистрального конвейера входит в список приоритетных проектов Сахалинской области. По словам Алексея Ткаченко, ввод в эксплуатацию всего комплекса позволит убрать с дорог Углегорского района самосвалы с углем. Конвейер снизит нагрузку на дороги общего пользования, а также внесет существенный вклад в декарбонизацию экономики Сахалинской области. Реализация проекта позволит создать дополнительные рабочие места. Строительство магистрального конвейера реализуется в рамках режима свободного порт Владивосток.
Еще больше новостей в Telegram-канале "КORABEL.RU".