DXC Technology (NYSE: DXC), HARTING Systems и Murata представят инновационную концепцию на базе RFID на торговой выставке “EuroShop 2020” – крупнейшей мировой торговой выставке, посвященной продукции и системам для организации розничной торговли, которая пройдет с 16 по 20 февраля 2020 года в Дюссельдорфе. Разработанная компаниями DXC, HARTING Systems и Murata касса самообслуживания с применением считывающего устройства RFID обеспечивает однократное сканирование всей корзины для покупок, гарантируя покупателям быстрый и гибкий процесс приобретения товаров.
Считыватель RFID позволяет упростить процесс сканирования товаров и сократить время, которое покупатели тратят при работе с кассами самообслуживания. Покупателю требуется просто установить свою сумку/корзину для покупок на считывающее устройство, и сразу после этого будет выполнено сканирование всех покупок, а на экране считывающего устройства отобразится весь список товаров и окончательный счет. Данное решение также повышает удобство прохождения зоны самообслуживания, поскольку покупателям больше не требуется отдельно
сканировать каждый продукт: на это уходит время, и некоторые продукты приходится сканировать несколько раз для правильного считывания кода.
При использовании считывателя RFID покупателям доступна безналичная оплата товаров картой, оплата через приложение или наличными, если данная опция поддерживается в системе. В случае оплаты через приложение покупатели подключаются к кассе через специальное программное обеспечение магазина. Для подключения требуется только отсканировать QR-код и подтвердить платеж в приложении. Весь процесс оплаты занимает менее 30 секунд.
Помимо продовольственных супермаркетов и магазинов, для удобства покупателей данная технология может применяться в розничных магазинах одежды и техники. Последние несколько лет ознаменованы стремительным развитием технологии RFID, которая решает проблемы дополнительных расходов на этикетки или неудобства сканирования товаров, содержащих металлы или жидкости.
Решение для касс самообслуживания на базе RFID, которое было совместно разработано компаниями DXC, HARTING Systems и Murata, позволяет один раз сканировать всю корзину для покупок / Хартинг, ООО |
Комплексное применение стратегии RFID обуславливает экономическую эффективность, благодаря добавленной ценности при практическом использовании на протяжении всего жизненного цикла продукта: начиная с производства – создаются собственные этикетки продавца в цепочке поставок для процессов контроля и для использования в магазине. Стоимость этикеток значительно ниже при использовании данной технологии для больших партий товаров. Технология RFID может применяться для различных целей, например, для точного управления запасами, реализации сценариев динамического ценообразования, интеллектуального размещения на витринах, цифровых помощников в торговом зале и для защиты от краж. Применение RFID также помогает продавцам получить более точную информацию о покупателях.
Разработанная компаниями DXC, HARTING Systems и Murata концепция основана на слое промежуточного программного обеспечения RFID. Этот слой объединяет пункт сканера, процессы оплаты, мобильное приложение и внутренние системы продавца (например, ERP-систему или систему управления запасами) с использованием интерфейсов прикладных программ. Кроме того, для каждого товара создается цифровой двойник.
Чтобы ознакомиться с концепцией розничного магазина без кассира, разработанной компаниями DXC, HARTING Systems и Murata, и самостоятельно испытать данное решение, посетите павильон HARTING (зал 13, D62) и павильон Microsoft (зал 6, G24) на выставке EuroShop2020 в городе Дюссельдорф.