В Магаданском порту в целях сокращения сроков обработки судов в порту будет веден трехсменный режим работы и оптимизирована технология загрузки флота. Об этом сообщил генеральный директор ОАО "Магаданский морской торговый порт" Андрей Горбов в ходе встречи с и.о. губернатора Магаданской области Владимиром Печеным, сообщает Агентство транспортных новостей.
Основная тема обсуждения - совершенствование совершенствование работы стивидорной компании. По словам Андрея Горбова, для выхода на новый уровень обработки флота предприятие осуществляет программу технического перевооружения порта. Гендиректор порта сообщил, что уже приобретены новые ричстакеры и буксир для швартовки судов. Также решается вопрос о приобретении крана, так как та техника, которая находится в распоряжении порта несовершенна - разгрузка свыше 40 тонн происходит двумя кранами одновременно.
Андрей Горбов сообщил, что руководство порта также ведет переговоры с пароходствами, чтобы оптимально вести загрузку судов. Кроме того, морской порт в ближайшие месяцы намерен перейти на работу в три смены.
Чуть ранее, отмечали в ООО "ДВ-Цемент", в условиях роста объемов заказов на поставку цемента в Магаданскую область, где идет активное строительство новых горных предприятий, узким местом в цепи поставок стройматериалов стал торговый порт, который не справляется с большими объемами грузов. Суда простаивают на рейде, а строители откладывают сроки выхода на объекты.
Как заявил Владимир Печеный, администрация облсти планирует заниматься модернизацией порта в целом, в том числе реконструкцией причальной стенки, на которую и в рамках программы развития Дальнего Востока и Забайкалья предусмотрено 1,5 млрд. рублей. В настоящее время разрабатывается проект развития ММТП совместно с "Росморпортом".
Магаданский морской торговый порт расположен на берегу бухты Нагаева. Он связывает Колыму с такими дальневосточными портами, как Ванино, Находка, Восточный, а также портами Южной Кореи и США. Стивидор порта - ОАО "Магаданский морской торговый порт". В 2012 году грузооборот ММТП составил 967,8 тысяч тонн грузов. В 2013 году планируется переработать 1 млн тонн грузов. В феврале 2013 года ОАО "Магаданский морской торговый порт" приобрела группа независимых инвесторов.
Андрей Горбов сообщил, что руководство порта также ведет переговоры с пароходствами, чтобы оптимально вести загрузку судов. Кроме того, морской порт в ближайшие месяцы намерен перейти на работу в три смены.
Чуть ранее, отмечали в ООО "ДВ-Цемент", в условиях роста объемов заказов на поставку цемента в Магаданскую область, где идет активное строительство новых горных предприятий, узким местом в цепи поставок стройматериалов стал торговый порт, который не справляется с большими объемами грузов. Суда простаивают на рейде, а строители откладывают сроки выхода на объекты.
Как заявил Владимир Печеный, администрация облсти планирует заниматься модернизацией порта в целом, в том числе реконструкцией причальной стенки, на которую и в рамках программы развития Дальнего Востока и Забайкалья предусмотрено 1,5 млрд. рублей. В настоящее время разрабатывается проект развития ММТП совместно с "Росморпортом".
Магаданский морской торговый порт расположен на берегу бухты Нагаева. Он связывает Колыму с такими дальневосточными портами, как Ванино, Находка, Восточный, а также портами Южной Кореи и США. Стивидор порта - ОАО "Магаданский морской торговый порт". В 2012 году грузооборот ММТП составил 967,8 тысяч тонн грузов. В 2013 году планируется переработать 1 млн тонн грузов. В феврале 2013 года ОАО "Магаданский морской торговый порт" приобрела группа независимых инвесторов.