Maersk запустил работу инструмента онлайн-бронирования и покупки перевозки.
Такой механизм устраняет "некоторые фундаментальные недостатки, существующие в отрасли", в частности, овербукинг (избыточное бронирование), сообщает ТАСС со ссылкой на компанию.
Руководитель подразделения океанского сервиса и продуктов Maersk Сильвия Дин, отмечает, что частые отмены бронирования приводят к тому, что овербукинг нередко достигает 30%, что в свою очередь является причиной частых переносов погрузки на последующие рейсы. Для грузовладельцев это означает сложности с планированием и прогнозированием.
Решением проблемы стал запуск компанией нового проекта Maersk Spot - это гарантия погрузки груза при условии предоплаты. Он доступен на всех направлениях перевозок, за исключением маршрутов в и из портов США. Сейчас сервис предоставляется в тестовом режиме, запуск в полноценном режиме на сайте maersk.com запланирован на начало августа.
Руководитель подразделения океанского сервиса и продуктов Maersk Сильвия Дин, отмечает, что частые отмены бронирования приводят к тому, что овербукинг нередко достигает 30%, что в свою очередь является причиной частых переносов погрузки на последующие рейсы. Для грузовладельцев это означает сложности с планированием и прогнозированием.
Решением проблемы стал запуск компанией нового проекта Maersk Spot - это гарантия погрузки груза при условии предоплаты. Он доступен на всех направлениях перевозок, за исключением маршрутов в и из портов США. Сейчас сервис предоставляется в тестовом режиме, запуск в полноценном режиме на сайте maersk.com запланирован на начало августа.