Согласно данным квартального отчета Maersk, объемы его океанских операций - дивизиона Ocean, в который входят перевозки на океанских маршрутах линейных перевозчиков группы и стратегические узловые хабы APM Terminals - сократились в третьем квартале на 2,1% г/г.
Выручка, тем не менее, осталась на уровне прошлого года - 7,3 млрд долларов США - поскольку эффект от увеличения объемов был нивелирован 3,6-процентным снижением средней ставки фрахта. Операционная прибыль EBITDA выросла на 12,6%, до 1,3 млрд долларов США в соновном за счет снижения затрат. Об этом сообщает ТАСС.
Объемы увеличились на 2,1%, до 3,4 млн FFE (эквивалент 40-футового контейнера, 2xTEU) на фоне 10% роста на внутрирегиональных маршрутах перевозок, прежде всего, внутриазиатских. Объемы на магистральном трейде Север-Юг выросли на 2,3%, Восток-Запад - снизились на 3%. Объемы на основном плече маршрута из Азии выросли всего на 1,2%, а в обратном направлении - на 4,3%.
Средняя ставка за перевозку груженого контейнера за квартал была на 3,6% ниже прошлогоднего показателя (1859 долларов за FFE). Ставки снизились на всех направлениях кроме Северной Америки.
Совокупные операционные расходы снизились на 2,8%, до шести млрд долларов, благодаря 15-процентному снижению расходов на бункер, до 1,1 млрд долларов. Средняя цена бункера за квартал составила 399 долларов за тонну, что на 11,8% ниже г/г, а эффективность расходов на бункер улучшилась на 7,3%. Расходы на единицу перевозок без учета изменения стоимости бункера сократилась на 3%, до 1747 долларов за FFE.
Объемы увеличились на 2,1%, до 3,4 млн FFE (эквивалент 40-футового контейнера, 2xTEU) на фоне 10% роста на внутрирегиональных маршрутах перевозок, прежде всего, внутриазиатских. Объемы на магистральном трейде Север-Юг выросли на 2,3%, Восток-Запад - снизились на 3%. Объемы на основном плече маршрута из Азии выросли всего на 1,2%, а в обратном направлении - на 4,3%.
Средняя ставка за перевозку груженого контейнера за квартал была на 3,6% ниже прошлогоднего показателя (1859 долларов за FFE). Ставки снизились на всех направлениях кроме Северной Америки.
Совокупные операционные расходы снизились на 2,8%, до шести млрд долларов, благодаря 15-процентному снижению расходов на бункер, до 1,1 млрд долларов. Средняя цена бункера за квартал составила 399 долларов за тонну, что на 11,8% ниже г/г, а эффективность расходов на бункер улучшилась на 7,3%. Расходы на единицу перевозок без учета изменения стоимости бункера сократилась на 3%, до 1747 долларов за FFE.