Maersk Line достигла соглашения с Oetker Group о покупке немецкой контейнерной линии Hamburg Sud. Об этом говорится в сообщении компании.
"Решение о приобретении Hamburg Sud принято в соответствии с нашей стратегией. Оно позволит увеличить объемы бизнеса и Maersk Line и APM Terminals," - прокомментировал соглашение глава Maersk Line Сорен Скоу.
В заявлении отмечается, что Hamburg Sud и Aliança продолжат работать под своими брендами, сохранят свои сети и продолжат обслуживать своих клиентов.
Окончательное решение о покупке будет принято по итогам изучения финансовой документации немецкой компании. Сделка также подлежит одобрению регуляторов Китая, Кореи, Австралии, Бразилии, США и ЕС. Maersk Line ожидает, что процесс согласования будет завершен до конца 2017 года.
Hamburg Sud является седьмым крупнейшим контейнерным перевозчиком в мире и лидером в сегменте перевозок север-юг. По данным заявления Maersk Line, компания оперирует флотом из 130 контейнеровозов совокупной вместимостью 625 тыс. TEU.
Компания работает под брендами Hamburg Sud, CCNI и Aliança. В 2015 году выручка компании составила 6,726 млрд долларов США, из них контейнерные операции обеспечили 6,26 млрд долларов.
В результате слияния флота объединенного оператора составит 741 судов совокупной вместимостью 3,8 млн TEU (по сравнению с 3,1 млн TEU у Maersk Line на сегодняшний день), доля рынка возрастет до 18,6% (по сравнению с 15,7%).
В заявлении отмечается, что Hamburg Sud и Aliança продолжат работать под своими брендами, сохранят свои сети и продолжат обслуживать своих клиентов.
Окончательное решение о покупке будет принято по итогам изучения финансовой документации немецкой компании. Сделка также подлежит одобрению регуляторов Китая, Кореи, Австралии, Бразилии, США и ЕС. Maersk Line ожидает, что процесс согласования будет завершен до конца 2017 года.
Hamburg Sud является седьмым крупнейшим контейнерным перевозчиком в мире и лидером в сегменте перевозок север-юг. По данным заявления Maersk Line, компания оперирует флотом из 130 контейнеровозов совокупной вместимостью 625 тыс. TEU.
Компания работает под брендами Hamburg Sud, CCNI и Aliança. В 2015 году выручка компании составила 6,726 млрд долларов США, из них контейнерные операции обеспечили 6,26 млрд долларов.
В результате слияния флота объединенного оператора составит 741 судов совокупной вместимостью 3,8 млн TEU (по сравнению с 3,1 млн TEU у Maersk Line на сегодняшний день), доля рынка возрастет до 18,6% (по сравнению с 15,7%).
Источник: ИТАР ТАСС