Maersk объявил, что на фоне растущего спроса расширяет свой интермодальный ж/д-море сервис между Азией и Северной Европой.
Как сообщает ТАСС, интермодальный сервис AE19, комбинирующий морской и железнодорожный транспорт, раньше доставлял грузы только в направлении Европы. Теперь в партнерстве с логистической компанией Pantos Maersk предлагает доставку в обоих направлениях, а частота отправлений будет увеличена с одного до двух отправлений в месяц.
Комментируя планы расширения сервиса AE19, глава операций Maersk в Южной Корее Джейсон Парк отметил: "Частые отмены рейсов [на морских линиях] и заторы в портах и аэропортах по всему миру из-за пандемии COVID-19 сделали обычные сервисы доставки морским и авиатранспортом менее привлекательными для клиентов. Тем временем, объемы на AE19 увеличились примерно на 30% по сравнению с докризисным уровнем".
Согласно заявлению Maersk, росту спроса на интермодальный сервис заметно способствовала появившаяся возможность перевозить по железной дороге опасные грузы. Аккумуляторные батареи для автомобилей, которые классифицируются как опасные грузы, являются одной из ключевых номенклатур, перевозимых Maersk.
Оператор уверен, что увеличение частоты до двух раз в месяц будет способствовать дальнейшему росту спроса, так как сроки доставки, регулярность и пунктуальность являются его основными конкурентными преимуществами.
Сроки доставки на сервисе, включающем морскую доставку Пусан-Восточный и далее железнодорожную до Санкт-Петербурга, составляют всего 16 дней. Весь маршрут из Южной Кореи и Японии до Северной Европы занимает от 23 до 32 дней.