Maersk продает Китаю свой бизнес по производству рефконтейнеров за $1 млрд

0 124 1 мин
Maersk объявил о подписании соглашения о продаже бизнеса по производству рефрижераторных контейнеров Maersk Container Industry (MCI) лидеру рынка китайской корпорации China International Marine Containers (CIMC).

Стоимость сделки составляет 987,3 млн долларов США, пережает ТАСС.
 

Прошлый год стал самым прибыльным за все 30 лет существования MCI. Согласно годовому отчету Maersk, операционная прибыль EBITDA MCI составила в прошлом году 77 млн долларов США, по сравнению с 29 млн долларов США в 2019 году. Динамичный рост был обусловлен резким ростом спроса и цен на контейнерное оборудование в условиях связанных с пандемией масштабных перебоев в цепочках поставок. Объемы мирового производства рефконтейнеров выросли в 2020 году на 15%, до почти 300 тыс. TEU.

Комментируя решение о продаже MCI, курирующая стратегические бренды группы директор Maersk Генриетта Халлберг Тигесен отметила, что решение принято в рамках стратегии трансформации бизнеса группы с целью создания интегрированной контейнерной транспортной и логистической компании.

Все производственные мощности MCI находятся в Китае, но научно-исследовательский и испытательный центр расположен в Дании.

В последние десятилетия Китай консолидировал почти абсолютный контроль над индустрией по производству контейнеров. По данным аналитического агентства Drewry, на расположенные в Китае заводы в настоящее время приходится более 96% мирового производства сухих контейнеров и 100% рефрижераторных. В прошлом году три крупнейшие китайские корпорации произвели более 80% от 3,1 млн TEU совокупного мирового выпуска. Долю CIMС Drewry оценивает примерно в 42%, Dong Fang International Containers контролирует четверть всего рынка, доля CXIC Group составляет около 15%.

"Maersk Line", Co Копенгаген
(45) 3363 3363



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В Якутии завершили работу паромной переправы Жатай - Техтюр
12:07 / судоходство
рекламаПодписка 2025