Стоимость сделки составляет 987,3 млн долларов США, пережает ТАСС.
Прошлый год стал самым прибыльным за все 30 лет существования MCI. Согласно годовому отчету Maersk, операционная прибыль EBITDA MCI составила в прошлом году 77 млн долларов США, по сравнению с 29 млн долларов США в 2019 году. Динамичный рост был обусловлен резким ростом спроса и цен на контейнерное оборудование в условиях связанных с пандемией масштабных перебоев в цепочках поставок. Объемы мирового производства рефконтейнеров выросли в 2020 году на 15%, до почти 300 тыс. TEU.
Комментируя решение о продаже MCI, курирующая стратегические бренды группы директор Maersk Генриетта Халлберг Тигесен отметила, что решение принято в рамках стратегии трансформации бизнеса группы с целью создания интегрированной контейнерной транспортной и логистической компании.
Все производственные мощности MCI находятся в Китае, но научно-исследовательский и испытательный центр расположен в Дании.
В последние десятилетия Китай консолидировал почти абсолютный контроль над индустрией по производству контейнеров. По данным аналитического агентства Drewry, на расположенные в Китае заводы в настоящее время приходится более 96% мирового производства сухих контейнеров и 100% рефрижераторных. В прошлом году три крупнейшие китайские корпорации произвели более 80% от 3,1 млн TEU совокупного мирового выпуска. Долю CIMС Drewry оценивает примерно в 42%, Dong Fang International Containers контролирует четверть всего рынка, доля CXIC Group составляет около 15%.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |