Maersk предаст забвению дочерние бренды Hamburg Süd и Sealand

0 93 1 мин
Компания объявила о намерении объединить операции под различными брендами Maersk, такими как Hamburg Süd и Sealand, под единым брендом, объясняя это интересами своих клиентов.

Процесс расставания с историческими брендами под предлогом реструктуризации будет постепенным, сообщает ИА InfraNews. 

 

"Мы отдаем себе отчет в том, что наша существующая система брендов не отражает то, как наш клиент структурирует свою цепочку поставок. Объединение всех бизнесов под единым брендом будет лучше соответствовать реальности наших клиентов", - заявила компания Maersk.

 

Бренд SeaLand, приобретенный Maersk в 1999 году за 800 млн долларов (в стоимость сделки входил флот SeaLand из 70 контейнеровозов и около 200 тыс. контейнеров, а также контейнерные терминалы), был возрожден в 2014 для созданного регионального перевозчика группы.

 

Hamburg Süd, одна из старейших судоходных компаний мира, после присоединения к Maersk в 2017 году за 3,7 млрд евро , также имела региональный статус. Компания обслуживала перевозки между Северной и Южной Америкой, Европой и Азией с Южной Америкой.

 

Судно Maersk / Фото: APM Terminals
Судно Maersk / Фото: APM Terminals
"Maersk Line", Co Копенгаген
(45) 3363 3363



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Круизный сезон в Ивановской области показал рекордные результаты
21:45 / судоходство