Процесс расставания с историческими брендами под предлогом реструктуризации будет постепенным, сообщает ИА InfraNews.
"Мы отдаем себе отчет в том, что наша существующая система брендов не отражает то, как наш клиент структурирует свою цепочку поставок. Объединение всех бизнесов под единым брендом будет лучше соответствовать реальности наших клиентов", - заявила компания Maersk.
Бренд SeaLand, приобретенный Maersk в 1999 году за 800 млн долларов (в стоимость сделки входил флот SeaLand из 70 контейнеровозов и около 200 тыс. контейнеров, а также контейнерные терминалы), был возрожден в 2014 для созданного регионального перевозчика группы.
Hamburg Süd, одна из старейших судоходных компаний мира, после присоединения к Maersk в 2017 году за 3,7 млрд евро , также имела региональный статус. Компания обслуживала перевозки между Северной и Южной Америкой, Европой и Азией с Южной Америкой.