Транспортно-логистическая корпорация Maersk подписала контракт с южнокорейской Hyundai Mipo Dockyards на строительство фидерного судна, способного работать на метаноле и традиционном малосернистом топливе.
Как пишет ТАСС, компания отмечает, что станет первым оператором, который получит "ценный опыт эксплуатации контейнеровозов будущего" уже через два года.
|
Судно Maersk / Фото: APM Terminals |
В заявлении говорится, что работающую на метаноле пропульсивную установку для судна еще предстоит разработать MAN Energy Solutions, Hyundai Engine and Machinery и Himsen в сотрудничестве с Hyundai Mipo и Maersk.
Фидерное судно вместимостью 2,1 тыс. TEU длиной 172 метра будет работать на сети европейской дочки Maersk Sealand Europe на маршрутах в Балтийском море.