8 июля Maersk Line подписал контракт с Hyundai Heavy Industries на строительство 9 контейнеровозов вместимостью 14 тыс. TEU. Стоимость контракта составляет 1,1 млрд долларов. Соглашение предусматривает опцион на 8 дополнительных судов. Об этом сообщили в головном офисе компании.
Контракт подписан COO Maersk Line Сореном Тофтом. По его словам, проект разработан не под какой-то конкретный трейд, суда смогут эффективно работать на различных направлениях. Дизайн корпуса не привязан к определенным осадкам или скорости – контейнеровозы можно будет задействовать и на перевозках Восток – Запад, и на направлении Север – Юг, где требования отличаются, однако на потреблении бункера это не скажется. Длина судов составит 353 м. Maersk применяет такой гибкий подход впервые, передает SeaNews.
Уточняется, что новые 9 контейнеровозов войдут в состав флота Maersk в 2017 году и будут работать под флагом Сингапура. Это третий заказ в рамках инвестиционной программы, которая была объявлена в сентябре 2014 года. Ее стоимость составляет 15 млрд долларов.
Уточняется, что новые 9 контейнеровозов войдут в состав флота Maersk в 2017 году и будут работать под флагом Сингапура. Это третий заказ в рамках инвестиционной программы, которая была объявлена в сентябре 2014 года. Ее стоимость составляет 15 млрд долларов.