Maersk Line не планирует в 2015 году отказываться от стратегии снижения скорости судов на океанских линиях, так называемого slow-steaming, несмотря на удешевление бункера.
Генеральный директор AP Moller Group Нильс Андерсен в ходе телефонной конференции, посвященной финансовым результатам группы в 2014 году, отметил, что не видит риска снижения конкурентоспособности Maersk Line вследствие данного решения, так как уверен, что большинство перевозчиков придет к аналогичному выводу.
Как отмечает Morvesti.ru, стратегия снижения скорости судов на трансокеанских маршрутах была предложена в период пиковых цен на бункерное топливо. Slow steaming позволяет сократить потребление топлива, а также снизить вредные выбросы. По данным судоходных компаний, снижение скорости на 10% позволяет уменьшить потребление топлива на 19%.