2 июня 2015 года компания Maersk Line подписала новый контракт с Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering на строительство 11 контейнеровозов второго поколения класса Triple-E вместимостью 19630 TEU. Об этом сообщила пресс-служба Maersk Line.
Отмечается, что контрактом предусмотрен опцион на строительство еще 6 судов данного класса. Стоимость контракта составляет 1,8 млрд долларов США, передает Korabli.eu.
Контейнеровозы будут иметь длину около 400 метров, ширину 58,6 метра, осадку 16,5 метра.
11 новых контейнеровозов должны войти в состав флота Maersk Line в период с апреля 2017 по май 2018 год. Они будут зарегистрированы под флагом Дании и размещены на линии Азия — Европа. Новые контейнеровозы станут самыми большими во флоте Maersk Line.
В сообщении также отмечается, что в ближайшие пять лет Maersk Line планирует инвестировать 15 млрд долларов США в строительство новых судов, их модернизацию, обновление парка контейнеров и другого оборудования. Это позволит компании удовлетворить растущий мировой спрос на контейнерные перевозки, а также вывести из эксплуатации менее эффективные суда.
Контейнеровозы будут иметь длину около 400 метров, ширину 58,6 метра, осадку 16,5 метра.
11 новых контейнеровозов должны войти в состав флота Maersk Line в период с апреля 2017 по май 2018 год. Они будут зарегистрированы под флагом Дании и размещены на линии Азия — Европа. Новые контейнеровозы станут самыми большими во флоте Maersk Line.
В сообщении также отмечается, что в ближайшие пять лет Maersk Line планирует инвестировать 15 млрд долларов США в строительство новых судов, их модернизацию, обновление парка контейнеров и другого оборудования. Это позволит компании удовлетворить растущий мировой спрос на контейнерные перевозки, а также вывести из эксплуатации менее эффективные суда.