Альянс контейнерных операторов P3, созданный на основе долгосрочного соглашения о разделе судов на сервисах крупнейшими компаниями MSC, CMA CGM и Maersk Line, вчера получил разрешение Еврокомиссии на осуществление своей деятельности, говорится в сообщении Maersk Line.
Подобные соглашения подлежат проверке на соответствие антимонопольному законодательству соответствующими органами в Северной Америке, Европе и Азии, сообщает PortNews.
Альянс P3 должен был провести анализ своей будущей деятельности. С момента заключения соглашения партнеры P3 вели консультации с Европейской комиссией по транспорту, чтобы убедить чиновников в том, что новое объединение не нанесет вред конкуренции в судоходной отрасли ЕС.
Еврокомиссары 3 июня 2014 года проинформировали партнеров по P3, что комиссия не будет открывать производство по антимонопольному сговору, но будет отслеживать операции альянса на соответствие закону о конкуренции ЕС.
Винсент Клерк, гендиректор по торговле и маркетингу в Maersk Line отметил: "В нашем отчете мы пришли к выводу, что сеть P3 находится в соответствии с законом о конкуренции Европейского союза. Мы удовлетворены сообщением Комиссии и что они решили не проводить расследование. Теперь мы продолжим сотрудничать с антимонопольными и морскими властями в Китае и Южной Корее, чтобы получить их разрешение".
Ранее, 24 марта этого года, Федеральная Морская комиссия США (FMC) выдала разрешение и соглашение P3 вступило в силу на территории США.