Контейнеровозы "Henry Rickmers" и "Richard Rickmers" вместимостью 3,450 TEU были зафрахтованы крупнейшей в мире контейнерной судоходной компанией Maersk Line.
"Henry Rickmers" начнет работу на Maersk Line уже на этой неделе, и "Richard Rickmers" две недели спустя. Суда зафрахтованы на минимальный период — 12 месяцев с возможным продлением до 24 месяцев. Оба судна зафрахтованы по плавающей ставке, которая зависит от индекса согласованного обеими сторонами Maersk Line и Rickmers Maritime (RTM). Ожидаемый доход от фрахта обеих судов составит, приблизительно, 5 млн долларов в течение первых 12 месяцев.
Генеральный директор RTM Thomas Preben Hansen сказал: "Мы гордимся тем, что Maersk Line пополнила список наших клиентов. Во времена, когда состояние чартерного рынка остается сложным, этот контракт дает нам уверенность, что наши современные и хорошо ухоженные суда остаются конкурентоспособными до такой степени, что ведущая мировая компания выбрала именно наш флот в ходе оценки огромного количества претендентов".
Как сообщает портал "Новости судостроения", с добавлением Maersk Line, портфель RTM будет включать шесть из десяти крупнейших контейнерных судоходных компаний — Maersk Line, Mediterranean Shipping Company, CMA CGM, Evergreen Group (через Italia Marittima) , Hanjin Shipping и "Mitsui O.S.K. Lines".
Генеральный директор RTM Thomas Preben Hansen сказал: "Мы гордимся тем, что Maersk Line пополнила список наших клиентов. Во времена, когда состояние чартерного рынка остается сложным, этот контракт дает нам уверенность, что наши современные и хорошо ухоженные суда остаются конкурентоспособными до такой степени, что ведущая мировая компания выбрала именно наш флот в ходе оценки огромного количества претендентов".
Как сообщает портал "Новости судостроения", с добавлением Maersk Line, портфель RTM будет включать шесть из десяти крупнейших контейнерных судоходных компаний — Maersk Line, Mediterranean Shipping Company, CMA CGM, Evergreen Group (через Italia Marittima) , Hanjin Shipping и "Mitsui O.S.K. Lines".