Альянс Maersk Line и Mediterranean Shipping Co. 2М запустил два новых транстихоокеанских сервиса, чтобы обеспечить увеличившиеся после банкротства Hanjin Shipping объемы перевозок, сообщает Journal of Commerce со ссылкой на Alphaliner.
Согласно публикации, Maersk и MSC в последние месяцы наращивали долю на рынке перевозок из Азии в США. По состоянию на ноябрь, доля Maersk составляла 9,4%, MSC - 8,4%, что на 0,57 п/п и 0,73 п/п соответственно больше, чем в октябре.
Операции на сервисе TP-9/Maple начались 9 декабря, с отправлением контейнеровоза Maersk Sentosa вместимостью 7,25 тыс. TEU (эквивалент двадцатифутового контейнера) из порта Наньша. Круговой рейс длится шесть недель, маршрут с заходами в порты Наньша, Янтьян, Нинбо, Шанхай, Пусан, Принс-Руперт, Ванкувер, Пусан будут обслуживать суда вместимостью от 5 900 до 7,200 TEU.
Сервис TP3/Sequoia был запущен 26 декабря с отправлением контейнеровоза MSC Rania вместимостью 8 400 TE из порта Шивань.
Маршрут с заходами в порты Шивань, Янтьян, Нинбо, Лонг- Бич будут обслуживать суда вместимостью от 5 000 до 8 400 TEU.
Alphaliner отмечает, что запуск двух новых сервисов позволит двум крупнейшим в мире контейнерным линиям сократить разрыв с нынешними лидерами в сегменте перевозок Азия-США Evergreen Line и China COSCO. По состоянию на ноябрь Evergreen имела долю рынка 11,9%, что на 0,07 п/п больше, чем месяцем ранее, доля China Cosco в прошлом месяце составляла 10,4%, сократившись за месяц на 1,04 п/п.
Источник: ИТАР ТАСС