Судоходная компания Hamburg Sud получила 8 тыс. брендированных 40-футовых контейнеров, построенных на заводе Maersk Container Industry (MCI) в Китае.
Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.
Данная поставка является частью большого заказа Maersk Line, отмечается в сообщении. Перевозчики намерены объединить контейнерный парк во втором квартале 2018 года.
"Это будет крупнейший и самый передовой контейнерный флот в cудоходной отрасли, обслуживающий клиентов обоих перевозчиков, включающий более чем 350 000 рефконтейнеров", - добавили в Hamburg Sud.
В конце ноября 2017 года судоходная компания Maersk Line закрыла сделку по покупке немецкой контейнерной линии Hamburg Sud.
О своем намерении выкупить акции Hamburg Sud у Oetker Group датская компания объявила в начале декабря 2016 года. Стоимость сделки оценивается в 3,7 млрд евро.
Hamburg Sud Group работает под брендами Hamburg Sud, CCNI и Alianсa. Флот компании состоит из 105 контейнеровозов. В результате слияния флот объединенного оператора составит 772 судна вместимостью 4,15 млн TEU, что составляет 19,3% от совокупной вместимости глобального флота.
Данная поставка является частью большого заказа Maersk Line, отмечается в сообщении. Перевозчики намерены объединить контейнерный парк во втором квартале 2018 года.
"Это будет крупнейший и самый передовой контейнерный флот в cудоходной отрасли, обслуживающий клиентов обоих перевозчиков, включающий более чем 350 000 рефконтейнеров", - добавили в Hamburg Sud.
В конце ноября 2017 года судоходная компания Maersk Line закрыла сделку по покупке немецкой контейнерной линии Hamburg Sud.
О своем намерении выкупить акции Hamburg Sud у Oetker Group датская компания объявила в начале декабря 2016 года. Стоимость сделки оценивается в 3,7 млрд евро.
Hamburg Sud Group работает под брендами Hamburg Sud, CCNI и Alianсa. Флот компании состоит из 105 контейнеровозов. В результате слияния флот объединенного оператора составит 772 судна вместимостью 4,15 млн TEU, что составляет 19,3% от совокупной вместимости глобального флота.