Ленинградский судостроительный завод "Пелла" провел испытания двух буксиров, передает i-mash. Эскортный буксир "МБ-92" (стр. № 503 пр. ПЕ-65) по резултатам швартовых испытаний будет готовиться к заводским ходовым испытаниям. А буксир "РБ-405" (стр. № 624 пр. 16609) уже прошел успешно эти проверки, поэтому в течение года будет передан ВМФ РФ и введен в эксплуатацию в составе Тихоокеанского флота РФ.
Буксир "РБ-405" предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль), проведения эскортных операций на скорости до 10 узлов, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, ломки льда, а также для участия в спасательных и специальных операциях.
Технические характеристики судна:
- длина наибольшая - 28,5 м;
- ширина наибольшая - 9,5 м;
- осадка - 4,3 м;
- скорость - ок. 12 узлов;
- сила тяги на гаке - 47 тонн;
- символ класса - KM Arc4 R2 Аut1 FF3 WS Tug по классификации РС4;
- пропульсивный комплекс - ВРК US 205 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке;
- мощность - 2х1500 кВт при 1600 об/мин, Cat 3512B.
Палубное оборудование:
- носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т. и удерживающим усилием на тормозе 1383 кН;
- буксирный гак SWL 47 т с устройством быстрой отдачи;
- кран - манипулятор типа HM 6/3 S, Fluidmecanica, грузоподъемность 910 кг на вылете стрелы 6 м;
- система внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).
Эскортный буксир"МБ-92" является первым из серии судов данного проекта, строящихся для нужд ВМФ РФ. Планируется, что до конца текущего года буксир будет передан государственному заказчику и введен в эксплуатацию в составе Тихоокеанского флота РФ. Буксир предназначен для буксировкбиа судов и плавучих сооружений в открытом море и портовых акваториях, эскортных операциий на скорости до 10 узлов, борьбы с пожарами на плавучих и береговых объектах, участия в операциях ЛАРН, поисково-спасательных работах, ломке льда толщиной до 0,8 м на скорости до 5 узлов.
Технические характеристики судна:
- длина наибольшая - 34,4 м;
- ширина наибольшая - 12,1 м;
- осадка - 4,4 м;
- скорость - 13,5 узлов;
- сила тяги на гаке - 63 тонн;
- символ класса - KM Arc4 R1 Аut1 FF3WS EscortTug по классификации РС;
- пропульсивный комплекс - ВРК US 255 FP фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке;
- мощность - 2х1864 кВт, 1600 об/мин, Cat 3516B;
- водоизмещение буксира в полном грузу составляет 860 т.
Палубное оборудование:
- носовая двухбарабанная якорно-буксирно-швартовная электро-гидравлическая лебедка с эскортными функциями М 140-180-2Т-2В-1С-FEH RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1860 кН;
- кормовая электро-гидравлическая буксирная лебедка CHR-20-180-1Т-1С-ЕА RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1800 кН;
- буксирный гак тяговым усилием 650 кН с устройством быстрой отдачи;
грузовой кран Fluidmecanica HLRM 45/5 S грузоподъемностью 19,5 кН на вылете стрелы 13,5 м,
- система внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 1500 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).
Технические характеристики судна:
- длина наибольшая - 28,5 м;
- ширина наибольшая - 9,5 м;
- осадка - 4,3 м;
- скорость - ок. 12 узлов;
- сила тяги на гаке - 47 тонн;
- символ класса - KM Arc4 R2 Аut1 FF3 WS Tug по классификации РС4;
- пропульсивный комплекс - ВРК US 205 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке;
- мощность - 2х1500 кВт при 1600 об/мин, Cat 3512B.
Палубное оборудование:
- носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т. и удерживающим усилием на тормозе 1383 кН;
- буксирный гак SWL 47 т с устройством быстрой отдачи;
- кран - манипулятор типа HM 6/3 S, Fluidmecanica, грузоподъемность 910 кг на вылете стрелы 6 м;
- система внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).
Эскортный буксир"МБ-92" является первым из серии судов данного проекта, строящихся для нужд ВМФ РФ. Планируется, что до конца текущего года буксир будет передан государственному заказчику и введен в эксплуатацию в составе Тихоокеанского флота РФ. Буксир предназначен для буксировкбиа судов и плавучих сооружений в открытом море и портовых акваториях, эскортных операциий на скорости до 10 узлов, борьбы с пожарами на плавучих и береговых объектах, участия в операциях ЛАРН, поисково-спасательных работах, ломке льда толщиной до 0,8 м на скорости до 5 узлов.
Технические характеристики судна:
- длина наибольшая - 34,4 м;
- ширина наибольшая - 12,1 м;
- осадка - 4,4 м;
- скорость - 13,5 узлов;
- сила тяги на гаке - 63 тонн;
- символ класса - KM Arc4 R1 Аut1 FF3WS EscortTug по классификации РС;
- пропульсивный комплекс - ВРК US 255 FP фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке;
- мощность - 2х1864 кВт, 1600 об/мин, Cat 3516B;
- водоизмещение буксира в полном грузу составляет 860 т.
Палубное оборудование:
- носовая двухбарабанная якорно-буксирно-швартовная электро-гидравлическая лебедка с эскортными функциями М 140-180-2Т-2В-1С-FEH RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1860 кН;
- кормовая электро-гидравлическая буксирная лебедка CHR-20-180-1Т-1С-ЕА RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1800 кН;
- буксирный гак тяговым усилием 650 кН с устройством быстрой отдачи;
грузовой кран Fluidmecanica HLRM 45/5 S грузоподъемностью 19,5 кН на вылете стрелы 13,5 м,
- система внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 1500 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).