6 августа 2020 года вышел на ходовые испытания третий (и первый в варианте химовоза) танкер "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания дедвейтом 6617 тонн проекта RST25 "Волготранс - 2501".
Судно строится по заказу АО "Машпромлизинг", лизингополучателем является ООО "Волготранс".
Проект RST25 разработан Морским Инженерным Бюро. При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и требования экологического класса Российского Речного Регистра ЭКО 3 ("CLEAN DESIGN" в обозначении DNV).
Суда предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С, а также растительных масел и химических грузов, в том числе:
• пальмовое масло;
• подсолнечное масло;
• соевое масло;
• кукурузное масло;
• рапсовое масло;
• касторовое масло;
• тунговое масло;
• хлопковое масло;
• оливковое масло;
• льняное масло;
• арахисовое масло;
• кокосовое масло;
• пальмоядровое масло;
• пальмовый стеарин;
• спирт метиловый;
• эфир трет-бутиловый этила;
• этиленгликоль;
• эфир трет-бутиловый метила;
• ацетон;
• спирт этиловый;
• спирт изопропиловый;
• кальция лигносульфита растворы;
• этилацетат;
• гексан (все изомеры).