По состоянию на 13 октября в эксплуатации находятся 158 единиц флота ПАО "ЛОРП", который выполняет завершающие рейсы и направляется в плановые пункты зимнего отстоя.
В Осетрово под обработкой находятся два состава – "СК-2026" и "СК-2034". Флот пароходства поднимается по р.Лена в пункты отстоя.
В Пеледуй прибыл и встал на отстой "Исидор Барахов", следуют "Ленанефть-2020", "Ленанефть-2031", "Ленанефть-2041", "Ленанефть-2043".
В Олекминске производится выгрузка труб большого диаметра с баржи МП-2525 для строительства газопровода "Сила Сибири".
На подходе "СК-2015" с баржей и "СК-2032". "СК-2030" с баржей МП-2534 вышел с ТБД с Осетрово и следует до Олекминска.
"Капитан Суханов" доставил плановый объем нефтекотельного топлива для нужд Ленского района.
В п.Ярославский доставлено 300 тонн НКТ.
"Иннокентий Высоких" с баржами МП-2527 и МП-2562 доставил из Осетрово в Мохсоголлох гематит для Якутцемента. В Нижнем Бестяхе идет выгрузка концентрата с баржи МП-2586.
На р.Алдан теплоходы "Ульяна Громова", "Конда" и плавкран Т-126 завершили доставку каменного угля для нужд Усть-Алданского района. В п.Кылай и Дыгдал доставлено 5 тысяч тонн "черного золота" с Сангарского угольного разреза. Теплоход "Конда" направился в п.Хандыга на плановую зимовку. Также в Хандыгу прибыл "СК-2040" с МТТ-1388. Плавкран Т-921 после завершения погрузочно-разгрузочных работ также встанет на отстой в Хандыгу.
Теплоходы "Механик Лобанов" и "ОТ-2050" участвуют в доставке каменного угля до Эльдикана в адрес Энерготрансснаба, вышли в рейс из п.Хандыга.
Теплоход "Капитан Марков" прибыл в п.Зеленый Мыс с генеральными грузами и сегодня началась выгрузка.
Суда в Арктике завершают доставку грузов и выходят на центральную магистраль р.Лена.
Танкер "Капитан Спиридонов" в текущую навигацию выполнил 28 рейсов и перевыполнил производственное задание: при плане 13,6 миллионов тонно-километров – произведено 14,1 миллионов тонно-километров. Экипаж под управлением Вячеслава Фролова отработал без происшествий, без посадок и поломок, все поручения службы эксплуатации исполнены в срок и качественно. Сейчас танкер находится в пути – следует к плановому пункту отстоя в Киренск.
Руководство пароходства, служба по безопасности судоходства нацеливает экипажи судов в завершающий осенний период навигации на соблюдение всех норм и правил безопасности судовождения, производственной и экологической безопасности, охраны труда и желает своевременно и безаварийно вернуться в плановые пункты зимнего отстоя, передает пресс-служба ЛОРПа.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.