Структурным подразделениям предприятия предстоит выполнить судоремонтные работы в объеме 540 тысяч нормо-часов. Всего к навигации будущего года необходимо подготовить очередные освидетельствования Российскому Квалификационному обществу 93 единицы флота (вместе с баржами).
По программе модернизации необходимо подготовить суда в соответствии с техрегламентом (установка второго дна и второго борта): "ТО-1546", "Ленанефть-2031", "Ленанефть-2032", "Ленанефть-2041". Также запланированы завершающие модернизационные работы на т/х "Владислав Шамшин", "Механик Главинский", СПН-721, СПН-728, СПН-717, "Амга", "Тимптон", "Капитан Карасев".
Впереди у речников пароходства – выморозочные работы, запланированы объемы в текущую зиму: Жатайский СРЗ – 2843 куб.льда, Пеледуйская БТЭФ – 2079 куб.м., Янский СУ – 1661 куб.м., Белогорский СУ – 695 куб.м., Киренский СУ – 686 куб.м., Олекминский СУ – 310 куб.м., Осетовский СУ- 135 кубометром льда.
В текущий судоремонтный период предстоит замена главных двигателей на буксире "Александр Ершов", вспомогательных двигателей – на 16 судах, замена водогрейных котлов на 10 единицах флота, сообщает ЛОРП.