/ судоходство, порты

ЛОРП планомерно готовится к навигации-2021

1 172 1 мин
 В подразделениях ПАО "ЛОРП" активно ведётся подготовка к предстоящей навигации. По информации руководителей южных подразделений, в Осетрово и Киренске на текущей неделе ощутимо потеплело. В Киренске 8 апреля температура воздуха поднялась до +15, был дождь.
Фото: Фоторепортаж Л.Туктаровой

"Ледовые дороги закрываются, но мы успели доставить весь груз с Осетрово", - отметил на еженедельном совещании Службы главного инженера начальник Киренского судоходного участка Александр Анкудинов. По прогнозам гидрометеорологов вскрытие реки Лена в районе Усть-Кута ожидается 28 апреля (плюс-минус 5 дней). 12 апреля в Осетровский филиал прибывают экипажи на т/х "Томпо" и "Капитан Суханов", которые первыми начнут работу в навигацию-2021. На текущей неделе в данных подразделениях побывала заместитель главного инженера по производственной безопасности Виктория Клуглянко и провела учёбу для комсостава судов в области охраны труда, пожарной и экологической безопасности.
 
Фото: Фоторепортаж Л.Туктаровой


Строго по графику сдаются суда в самых крупных подразделениях – Пеледуйской БТЭФ и Жатайском судоремзаводе. 13 апреля планируется доставка экипажей, продуктов питания и материалов на отстой флота в Хандыгу, для подготовки судов, которым предстоит сразу же после ледохода выйти в первые рейсы по рекам Алдан и Амга. Жатайцы сдали в технической готовности 81 единицу флота. Также на Жатайском судоремонтном заводе наряду с судоремонтными работами активно ведётся модернизация судов. 7 апреля директор завода Виктор Шадрин провёл совещание, на котором начальники цехов и отделов отчитались о ходе модернизационных работ.
 
Фото: Фоторепортаж Л.Туктаровой

На завершающем этапе модернизация баржи МТТ-1388: работы сварочно-котельного цеха предъявлены инспектору Российского Речного Регистра, до 25 апреля специалисты цеха технического обслуживания флота проложат кабельную трассу, в мае баржу предстоит испытать на воде. Ответственно работает на барже бригада судокорпускников Сергея Щербинина.
 
Фото: Фоторепортаж Л.Туктаровой


Судокорпусные работы ведутся на "СК-2040", днище корпуса которого предстоит загрунтовать и покрасить работником ДОЦ. На буксире "Конда" работают три специалиста собирают главный двигатель, на 95 процентов собран движетельно-рулевой комплекс, завершены трубные работы, с наступлением тепла подводная часть корпуса также будет окрашена и теплоход будет первым спущен со слипа на воду. Теплоход "Клязьма" готовится к предъявлению РРР и определён как дежурно-спасательное судно – в конце апреля экипажу будет объявлено вооружение. 
 
Фото: Фоторепортаж Л.Туктаровой


Подготовка флота ведётся строго по графику. На следующей неделе руководители ПАО "ЛОРП" посетят подразделения пароходства и проведут встречи с плавсоставом, где примут отчёты о работе в навигацию прошлого года и утвердят командиров судов в должностях на навигацию 2021 года.
 
Фото: Фоторепортаж Л.Туктаровой



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Бабичев Сергей Александрович
10.04.2021, 12:17
Странная статья?! В духе застойного СССР! Всё рассчитывается на "авось пронесёт"! Читать лекции по ТБ и ППБ и называть это подготовкой к половодью и к навигации, это конечно круто!
Такое впечатление, что автор прикололся над Ленскими речниками и жителями побережья Лены. А особенно над городом Ленском, который периодически затапливает в половодье. Автор словно бы пофотографировал своих родственников на память  и ни чего не сказал, как обстоит на самом деле ледовая обстановка на Лене. /
 
Зима была лютая, но ни слова не сказано о толщине льда! Хотя бы в районе Ленска, который снова может затопить. Так же ни словом не обмолвился о состоянии и готовности ледоколов "КАПИТАН БАБИЧЕВ" и "КАПИТАН БОРОДКИН".
Свежие новости
рекламаПодписка 2025