Проектант: ЗНТ Инжиниринг
Тип судна
Стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака, с транцевой кормовой оконечностью, с рабочей палубой в средней части, позволяющей разместить одновременно 4 буя БМБЛ-78 с якорными устройствами, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с грузовым краном.
Назначение судна
Судно предназначено для выполнения работ по установке на подходах и акватории порта плавучих средств навигационного ограждения (СНО), их обслуживанию и съемке, а также для выполнения следующих дополнительных функций:
- Участие в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов в качестве вспомогательного транспорта для доставки оборудования ЛАРН, а также в качестве бонопостановщика при установке боновых заграждений вне зоны пятна аварийного разлива.
- Обследование морского дна, поиск затонувших предметов, в том числе якорей буев при помощи гидрографического эхолота.
- Прием с судов сточных вод.
Район плавания
Морские районы соответствующие ограниченному району плавания R2-RSN:
- в открытых морях не более 50 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 100 миль,
- в закрытых морях не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль.
Габариты судна позволяют беспрепятственно проходить по внутренним водным путям Российской Федерации, в том числе через шлюзы Волго-Балтийского и Волго-Донского каналов.
Район плавания головного судна: акватория морского порта Санкт-Петербург (включая устьевые участки реки Нева) с выходами в порты Приморск, Высоцк, Выборг, Усть-Луга.