Уже девяти морякам с судна "Danapris-3", которое принадлежит компании "LLC Capital Shipping Company" была выплачена задолженность по зарплате. Также судовладелец обещает в ближайшее время погасить долги еще перед 12-ю членами экипажа, среди которых капитан дальнего плавания Ирина Ясинская, передает пресс-служба РПСМ.
"Прежде всего, следует отметить, что компания "LLC Capital Shipping", которой принадлежит несколько судов, зарплату вовремя не платит уже давно. Во всяком случае, запросы о помощи от моряков, работающих на судне "Danapris-3", начали поступать ещё с прошлого года", – рассказывает инспектор ITF Ольга Ананьина.
В связи с этим во время Недели действий против удобных флагов, проходившей с 13 по 15 мая на Черном море, судно "Danapris-3", которое зашло в порт Кавказ, было проинспектировано в первую очередь. Проверка сухогруза шокировала активистов РПСМ и МФТ, потому что условия работы моряков на борту "Danapris-3" не выдерживали никакой критики. Члены экипажа судна в буквальном смысле слова работали за еду. "Оказалось, что зарплату за март компания обещала выплатить по приходу в турецкий порт, а за апрель в следующем порту захода, – рассказывает инспектор ITF. – Причем, согласно трудовому контракту, третий помощник капитана получал всего в 300 долларов, что гораздо ниже ставок МОТ, а кадет вообще работал бесплатно. В договоре у него было написано, что на судне он работает не за зарплату, а за еду. Общая задолженность компании перед экипажем на момент проверки составила 35 тысяч долларов. После проверки контракт был изменён, и теперь кадет получает 200 долларов".
При этом компания "LLC Сapital Shipping Company" является одним из структурных подразделений крупнейшего украинского перевозчика "KDM Shipping". Согласно открытым данным, "KDM Shipping" владеет грузовым флотом из девяти сухогрузов общим дедвейтом около 26,5 тыс. т, девятью пассажирскими судами, а также судостроительным заводом в Херсоне. В 2011 году выручка компании составляла 29,2 млн долларов, в 2012 – 28,7 млн долларов. Именно представители "KDM Shipping" ведут с инспекторами ITF переговоры по погашению долгов перед членами экипажа "Danapris-3".
На сегодняшний день пока не выплачен долг по зарплате 12 обратившихся.
В связи с этим во время Недели действий против удобных флагов, проходившей с 13 по 15 мая на Черном море, судно "Danapris-3", которое зашло в порт Кавказ, было проинспектировано в первую очередь. Проверка сухогруза шокировала активистов РПСМ и МФТ, потому что условия работы моряков на борту "Danapris-3" не выдерживали никакой критики. Члены экипажа судна в буквальном смысле слова работали за еду. "Оказалось, что зарплату за март компания обещала выплатить по приходу в турецкий порт, а за апрель в следующем порту захода, – рассказывает инспектор ITF. – Причем, согласно трудовому контракту, третий помощник капитана получал всего в 300 долларов, что гораздо ниже ставок МОТ, а кадет вообще работал бесплатно. В договоре у него было написано, что на судне он работает не за зарплату, а за еду. Общая задолженность компании перед экипажем на момент проверки составила 35 тысяч долларов. После проверки контракт был изменён, и теперь кадет получает 200 долларов".
При этом компания "LLC Сapital Shipping Company" является одним из структурных подразделений крупнейшего украинского перевозчика "KDM Shipping". Согласно открытым данным, "KDM Shipping" владеет грузовым флотом из девяти сухогрузов общим дедвейтом около 26,5 тыс. т, девятью пассажирскими судами, а также судостроительным заводом в Херсоне. В 2011 году выручка компании составляла 29,2 млн долларов, в 2012 – 28,7 млн долларов. Именно представители "KDM Shipping" ведут с инспекторами ITF переговоры по погашению долгов перед членами экипажа "Danapris-3".
На сегодняшний день пока не выплачен долг по зарплате 12 обратившихся.