27 февраля 2014 года состоялась закладка линейного корабля "Полтава": две килевые штуки (части) были соединены в единый килевой брус. Замок (место соединения деталей) скрепили металлическими болтами, которые вбили командор Яхт-клуба Санкт-Петербурга Владимир Любомиров, генеральный директор верфи "Полтава" Андрей Грошиков, главный строитель Михаил Плеханов и мастер верфи Андрей Бредов. По одной из морских традиций в замок килевых штук была заложена золотая монета.
Подходящее дерево для изготовления киля искали почти год. Киль – это основа корабля, его дубовый "хребет", поэтому требования к качеству дерева очень высокие. Чтобы вырезать штуку киля, бревно должно быть не менее 11,5 м в длину, а его диаметр в тонкой части должен составлять не менее 650 мм. К тому же, бревно должно быть ровным.
Сейчас корабль готовят к спуску, который состоится уже этой весной.
Корпус "Полтавы" готов на 90%: достроены все палубы и переборки, проведена герметизация наружной обшивки корабля и настила палуб. Кроме того, установлен кормовой декор, носовая фигура и два механизма – рабочий шпиль и якорный шпиль.
Сейчас корабль готовят к спуску, который состоится уже этой весной.
Корпус "Полтавы" готов на 90%: достроены все палубы и переборки, проведена герметизация наружной обшивки корабля и настила палуб. Кроме того, установлен кормовой декор, носовая фигура и два механизма – рабочий шпиль и якорный шпиль.