Lincoln в судостроительной отрасли

0 614 1 мин
Главной особенностью этой отрасли можно назвать потребность в очень высокой производительности, которая привела к широкому применению высокоэффективных систем и процессов, в частности, двухдуговой, многодуговой и тандемной сварки, а также высокопроизводительных порошковых проволок.
Сплавы и процессы 
Обычные морские суда и баржи для внутренних водоемов проектируются с использованием корабельной стали обычной и повышенной толщины классов прочности от A до EH 40 согласно "Стандартной спецификации корабельных конструкционных сталей" ASTM A 131/A 131M. Суда специального предназначения, например, танкеры для химикатов, требуют применения более сложных внутренних конструкций из стали класса UNS S31653 (AISI 316LN) или S32205 (дуплексной нержавеющей стали). Дуплексные нержавеющие стали сочетают в себе высокую прочность и коррозионную устойчивость, что позволяет этим судам перевозить больший объем химикатов. Алюминиевые сплавы отличаются низким весом, но достаточно высокой коррозионной устойчивостью и усталостным ресурсом, и поэтому могут использоваться для изготовления многих судовых конструкций. 
 
В судостроении чаще всего используются процессы сварки защищенной дугой, порошковой проволокой и сварки под флюсом. 
 
Рекомендуемые продукты

Сварочные материалы:
  • 860 с проволокой L61
  • OUTERSHIELD® MC710C-H
  • OUTERSHIELD® 71M-H

Оборудование: 
  • CV425 с механизмом подачи проволоки LF33
  • SPEEDTEC® 405S с механизмом подачи проволоки PF40
  • POWER WAVE® S350
"Линкольн Электрик/ТД Межгосметиз", ООО Мценск
+7(48646)4-08-61,+7(48646)3-48-61, +7(48646)4-04-75



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Ввод Жатайской судоверфи поможет ЛОРП решить задачу обновления флота
13:16 / судостроение
рекламаПодписка 2025