Главной особенностью этой отрасли можно назвать потребность в очень высокой производительности, которая привела к широкому применению высокоэффективных систем и процессов, в частности, двухдуговой, многодуговой и тандемной сварки, а также высокопроизводительных порошковых проволок.
Сплавы и процессы
Обычные морские суда и баржи для внутренних водоемов проектируются с использованием корабельной стали обычной и повышенной толщины классов прочности от A до EH 40 согласно "Стандартной спецификации корабельных конструкционных сталей" ASTM A 131/A 131M. Суда специального предназначения, например, танкеры для химикатов, требуют применения более сложных внутренних конструкций из стали класса UNS S31653 (AISI 316LN) или S32205 (дуплексной нержавеющей стали). Дуплексные нержавеющие стали сочетают в себе высокую прочность и коррозионную устойчивость, что позволяет этим судам перевозить больший объем химикатов. Алюминиевые сплавы отличаются низким весом, но достаточно высокой коррозионной устойчивостью и усталостным ресурсом, и поэтому могут использоваться для изготовления многих судовых конструкций.
В судостроении чаще всего используются процессы сварки защищенной дугой, порошковой проволокой и сварки под флюсом.
Рекомендуемые продукты
Сварочные материалы:
Оборудование:
Обычные морские суда и баржи для внутренних водоемов проектируются с использованием корабельной стали обычной и повышенной толщины классов прочности от A до EH 40 согласно "Стандартной спецификации корабельных конструкционных сталей" ASTM A 131/A 131M. Суда специального предназначения, например, танкеры для химикатов, требуют применения более сложных внутренних конструкций из стали класса UNS S31653 (AISI 316LN) или S32205 (дуплексной нержавеющей стали). Дуплексные нержавеющие стали сочетают в себе высокую прочность и коррозионную устойчивость, что позволяет этим судам перевозить больший объем химикатов. Алюминиевые сплавы отличаются низким весом, но достаточно высокой коррозионной устойчивостью и усталостным ресурсом, и поэтому могут использоваться для изготовления многих судовых конструкций.
В судостроении чаще всего используются процессы сварки защищенной дугой, порошковой проволокой и сварки под флюсом.
Рекомендуемые продукты
Сварочные материалы:
- 860 с проволокой L61
- OUTERSHIELD® MC710C-H
- OUTERSHIELD® 71M-H
Оборудование:
- CV425 с механизмом подачи проволоки LF33
- SPEEDTEC® 405S с механизмом подачи проволоки PF40
- POWER WAVE® S350