Завод насосного оборудования "ЛГМ" приступил к разработке линейки нового насосного оборудования типа АНЦВ для нужд гражданского флота России.
На фоне судостроительного бума в стране, когда закладываются и строятся все новые и новые краболовы, траулеры, круизные лайнеры, сейнеры, газовозы, не секрет, что продолжается использование большого количества импортного оборудования. В частности доля импортных судовых насосов может достигать 90%. На фоне постоянного ввода западными странами экономических санкций против России острым остается и закупка насосного оборудования за рубежом.
Одним из первых производителей насосов кто разработал собственную программу по импортозамещению стал Московский насосный завод им. М.И. Калинина (АО "ЛГМ").
Завод "ЛГМ" инициативно приступил к разработке линейки совершенно нового насосного оборудования типа АНЦВ для нужд гражданского флота России. Пока технические характеристики специалистами АО "ЛГМ" держатся в секрете, но уже сейчас стало известно, что по техническим характеристикам новые насосы не будут уступать импортным аналогам, а по некоторым параметрам будут даже превосходить.
Одним из первых производителей насосов кто разработал собственную программу по импортозамещению стал Московский насосный завод им. М.И. Калинина (АО "ЛГМ").
"ЛГМ", ООО |
Завод "ЛГМ" инициативно приступил к разработке линейки совершенно нового насосного оборудования типа АНЦВ для нужд гражданского флота России. Пока технические характеристики специалистами АО "ЛГМ" держатся в секрете, но уже сейчас стало известно, что по техническим характеристикам новые насосы не будут уступать импортным аналогам, а по некоторым параметрам будут даже превосходить.