Компания Sauer Kompressoren представляет серию Levante, новейшее поколение трехступенчатых компрессоров пускового воздуха с воздушным охлаждением. Под девизом "Больше, лучше, но не сложнее" производительность была увеличена до 460 м?/ч, а существующая концепция – оптимизирована с точки зрения безопасности, удобства работы и совместимости с машинным отделением. Кроме того, за счет более удобного доступа ко всем узлам агрегата повысился комфорт технического обслуживания.
Компания Sauer Kompressoren, обладающая 130-летним опытом разработки, производства и продаж компрессоров, является международным лидером на рынках гражданского судоходства, морского оборудования, обеспечения ВМФ и промышленности.
При этом в судоходстве трехступенчатые компрессоры пускового воздуха с воздушным охлаждением играют особую роль. Благодаря распределению этапов сжатия по трем ступеням эти компрессоры, несмотря на воздушное охлаждение, выделяются значительно более низкой температурой ступеней по сравнению с традиционными двухступенчатыми компрессорами с водяным охлаждением. Это позволяет снизить расходы за счет увеличения интервалов обслуживания, отсутствия трубопроводов водяного охлаждения и применения более компактных систем жидкостного охлаждения. Трехступенчатые компрессоры Sauer с воздушным охлаждением прекрасно зарекомендовали себя в работе по всему миру и теперь считаются стандартом в современном судоходстве.
С момента выпуска на рынок в 1970-х трехступенчатые компрессоры Sauer, которые в настоящее время представлены уже четвертым поколением, неуклонно завоевывали популярность среди судовладельцев, а сейчас находят приверженцев и на верфях.
"Рейлшип I" – на 1975 год самый большой в мире железнодорожный паром – стал первым судном, введенным в эксплуатацию с трехступенчатыми компрессорами Sauer с воздушным охлаждением. Долгое время он курсировал по маршруту Травемюнде – Ханко (Финляндия). И хотя паромы сегодня уже считаются архаизмом, а детали, извлеченные из них перед отправкой на свалку, наверняка работают на каком-то новом судне, вы все еще можете купить у Sauer-Kompressoren запасные части для модели WP 100L, которая использовалась в те времена.
Для оборудованных нами паромов-близнецов "Рейлшип" II и III, которые до сих пор ходят под российским флагом, мы как раз недавно поставили оригинальные запчасти. Когда-то эти суда при своей длине в 200 м казались гигантами, но по сравнению с нынешними ULCV (ультра большими контейнеровозами) выглядят игрушками. Несмотря на все, за 40 лет основной принцип действия компрессоров изменился не сильно. Как и раньше, для пуска дизельных двигателей используется сжатый воздух под давлением 30 бар (сравните: "Рейлшип III" имеет двухмоторную установку мощностью 16500 кВт, а "Эм-Эс-Си Джейд", крупнейший из современных контейнеровозов – одномоторную установку мощностью 75570 кВт).
Пока шли годы, первые трехступенчатые компрессоры типа WP 100L, WP 120L, WP 150L совершенствовались со всей возможной тщательностью и адаптировались к меняющимся требованиям.
Недавно продемонстрированные новые модели серии Levante WP 180L, WP 275L, WP 320L и WP 460L, только сейчас выходящие на рынок, представляют собой основательно переработанные машины большой мощности, все так же в "глубине души" сохраняющие трехступенчатую конструкцию с воздушным охлаждением. Благодаря производительности, увеличенной до 460 м³/ч, даже для очень больших моторных установок потребуется всего три компрессора, а не четыре или даже пять, как раньше.
Таким образом, компания Sauer Kompressoren прекрасно подготовилась к будущему, не теряя своих корней.