Завоз угля идет в плановом режиме, отмечают в Ленском объединенном речном пароходстве.
Для получателей пунктов реки Амга судами Ленского объединенного речного пароходства (ЛОРП) было отправлено 22 тысячи тонн каменного угля, что составляет 73% от плановых объемов. Из общего числа уже доставлено 12 тысяч тонн. Об этом передает пресс-служба ЛОРП.
Завоз идет в плановом режиме, грузовладельцем организовано два пункта выгрузки. Для оказания практической помощи по движению и выгрузке груза направлен представитель пароходства Андрей Аргунов, который неоднократно показывал свои организаторские способности при завозе грузов в пункты малых рек. Первые суда, которые доставили топливо получателю, следуют обратно в поселок Джебарики-Хая, чтобы взять каменный уголь для второго рейса.
На реку Вилюй танкером "Ленанефть-2053" был доставлен в поселок Кысыл-Сыр метанол. После выгрузки танкер встанет под погрузку газоконденсатного котельного топлива, которое будет востребовано при открытии Арктической навигации для завоза в пункты рек Крайнего Севера.
С шахты Джебарики-Хая началась отгрузка каменного угля для Нюрбинского района. Первым в рейс вышел теплоход СОТ-1132, экипажем которого руководит Анатолий Сивков.
На подходе четыре теплохода типа "Сибирский", отправленные с зимнего отстоя из Жатая после прохождения ледохода в низовьях Алдана. Хорошая водность реки Вилюй позволяет работать здесь большегрузным судам.
Завоз идет в плановом режиме, грузовладельцем организовано два пункта выгрузки. Для оказания практической помощи по движению и выгрузке груза направлен представитель пароходства Андрей Аргунов, который неоднократно показывал свои организаторские способности при завозе грузов в пункты малых рек. Первые суда, которые доставили топливо получателю, следуют обратно в поселок Джебарики-Хая, чтобы взять каменный уголь для второго рейса.
На реку Вилюй танкером "Ленанефть-2053" был доставлен в поселок Кысыл-Сыр метанол. После выгрузки танкер встанет под погрузку газоконденсатного котельного топлива, которое будет востребовано при открытии Арктической навигации для завоза в пункты рек Крайнего Севера.
С шахты Джебарики-Хая началась отгрузка каменного угля для Нюрбинского района. Первым в рейс вышел теплоход СОТ-1132, экипажем которого руководит Анатолий Сивков.
На подходе четыре теплохода типа "Сибирский", отправленные с зимнего отстоя из Жатая после прохождения ледохода в низовьях Алдана. Хорошая водность реки Вилюй позволяет работать здесь большегрузным судам.