Легендарный ледокол "Красин" покинул Кронштадтский морской завод

0 200 1 мин
28.11.2014 г. на рассвете легендарный ледокол Красин покинул док и гавань Кронштадтского морского завода.
Ремонтное пленение  завершилось.  Буксиры повели корабль-музей в порт приписки  Санкт-Петербург в 17 морских милях от Кронштадта.

На Морском заводе ледокол проходил доковый ремонт в  рамках подготовки к своему 100-летнему Юбилею, который отмечается в 2016 году.    

Состав ремонтных работ включал в себя очистку и обследование корпуса, его многоступенчатую покраску, очистку и обследование балластных и дифферентных танков от ржавчины, контроль и ремонт клапанов, донно-забортной арматуры, осмотр и ремонт винто-рулевой группы, контроль гребных и дейдвудных устройств,   проведение испытаний механизмов ледокола, очистка и покраска надстройки корабля.     

Освидетельствование состояния наружной обшивки подводной части корпуса выявило, что ее металл износился.  Обследование старинного клепаного корпуса  выявило ослабление части клепаных соединений и заклепочных швов,  и специалистам-ремонтникам потребовалось большое умение и опыт, чтобы с соблюдением технологий восстановить изношенные части. Напомним, что корпус "Красина" скрепляют пять тысячей заклепок.

Перед отходом "Красина" перед корреспондентами ведущих федеральных и региональных СМИ выступили директор ледокола-музея А.В. Петров и руководитель исполнителя ремонтных работ генеральный директор ООО "Кросс" А.В. Смирнов, рассказав о ходе и результатах докового ремонта, а также о планируемых последующих этапах подготовки к 100-летию ледокола.

В 9:15 был поднят трап, и началась операция вывода из дока.

Развернувшись с помощью буксиров, в 9:50 ледокол миновал ворота Лесной гавани и дал прощальный сигнал Морскому заводу. Перед нынешним докованием, "Красин"  ремонтировался в Кронштадтских доках 80 и 65 лет назад.      

Справка.

Ледокол "Красин"  (до 1927 "Святогор") — арктический ледокол русского и советского флотов. С 1989 г. — ледокол-музей. Прославлен спасением полярной экспедиции Умберто Нобиле (1928), участием  в спасении арктической экспедиции челюскинцев (1934), в Великую Отечественную Войну участием в арктических конвоях .  

Длина  - 98, 5 м, ширина – 21, 6 м, высота – 35 м.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости