Специалисты ГК "Дизельзипсервис" провели ремонт бензинового двигателя, установленного на катере "Волга". Движок был восстановлен по заказу партнёра компании - крупнейшего речного туроператора Северной Венеции. О выполненных для этого заказчика работах компания уже писала ранее.
Хотя ремонт и обслуживание именно бензиновых двигателей не относятся к числу основных компетенций "Дизельзипсервис", сегодня компания в состоянии оказывать самые разнообразные услуги. Выполняя подобные заказы, предприятие шаг за шагом осваивает новые направления деятельности.
Первая модель лёгкого и стремительного катера на подводных крыльях была спущена на воду в 1958 году. Судно быстро стало популярным – в советский период по воде рассекала добрая тысяча "Волг". Катер даже попал на киноэкран, "засветившись" в известной комедии "Бриллиантовая рука". Он запечатлён в финальном эпизоде киноленты.
Несмотря на то, что "Волга" не выпускается с 1986 года, она до сих пор пользуется спросом как у различных компаний и учреждений, так и у любителей ретро. Помимо речного исполнения катера, также существуют морские с индексами МЕ, МК и МЕМ. Комплектовалась "Волга" трёмя видами бензиновых двигателей: М53Ф с 75 л.с., М-652-У с 80 л.с. и М8ЧСПУ-100 с 90 л.с.
Характеристики катера "Волга":
Скорость катера, км/ч |
60 км/ч |
Пассажировместимость, чел. |
6 |
Длина, м |
8,5 |
Осадка на плаву, м |
0,85 |
Осадка при ходе на крыльях, м |
0,55 |
Водоизмещение судна с полным грузом, т, м |
1,86 |
Водоизмещение порожнем, т |
1,34 |
Характеристики стационарного бензинового двигателя М-652-У:
Максимальная мощность, л.с: |
80 |
Частота вращения, об/мин: |
2800 – 3200 |
Пуск |
электростартером |
Диаметр, м: |
0,335 |
Шаг, м: |
0,538 |
Дисковое отношение |
0,75 |
Число лопастей |
3 |