В четверг, 1 декабря, экипаж "Крузенштерна" в калининградском порту встречали родные и близкие. Погода в последние дни плавания была неважная, особенно 26-27 ноября.
"В этот момент в Германии возле причала нас качало так сильно, что порвалось несколько швартовых тросов!" – говорит Артем Евсеев, курсант БГА РФ. - "Мы боялись из-за шторма задержаться, но на следующий день ветер стих, и мы спокойно пошли. Если бы нас такой шторм застал в пути, были бы все мокрые, нам пришлось бы плохо!"
"Осенний рейс легче, чем летний, когда судно участвует в регатах. Но с точки зрения погоды, этот поход был не очень простым. Волнение в открытой части океана, ветер, туманы. На переходе от Канарских островов до испанского порта Виго, мы застали большую океанскую зыбь, и несколько дней судно качало на больших океанских волнах. Уже после этого попали в сильный ветер, шли в Бискайском заливе не под парусами, а с двигателем, - говорит капитан барка Михаил Новиков. – Из-за плохой погоды были вынуждены задержаться в порту Росток. Ветер ураганной силы, который прошел по Норвегии, Дании, Польше, застал и Калининградскую область, заставил нас несколько дней простоять в Германии".
"Крузенштерн" за три месяца посетил шесть портов четырех стран мира: Варнемюнде (Германия), Зеебрюге (Бельгия), Санта Круз де Тенерифе (Испания), Виго (Испания), Бремерхафен (Германия), Росток (Германия). Парусник побывал в Балтийском и Северном море, в Атлантическом океане.
За весь рейс судно прошло более семи тысяч морских миль, из них две с лишним тысячи - под парусами, сообщается на официальном сайте Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота.
"Осенний рейс легче, чем летний, когда судно участвует в регатах. Но с точки зрения погоды, этот поход был не очень простым. Волнение в открытой части океана, ветер, туманы. На переходе от Канарских островов до испанского порта Виго, мы застали большую океанскую зыбь, и несколько дней судно качало на больших океанских волнах. Уже после этого попали в сильный ветер, шли в Бискайском заливе не под парусами, а с двигателем, - говорит капитан барка Михаил Новиков. – Из-за плохой погоды были вынуждены задержаться в порту Росток. Ветер ураганной силы, который прошел по Норвегии, Дании, Польше, застал и Калининградскую область, заставил нас несколько дней простоять в Германии".
"Крузенштерн" за три месяца посетил шесть портов четырех стран мира: Варнемюнде (Германия), Зеебрюге (Бельгия), Санта Круз де Тенерифе (Испания), Виго (Испания), Бремерхафен (Германия), Росток (Германия). Парусник побывал в Балтийском и Северном море, в Атлантическом океане.
За весь рейс судно прошло более семи тысяч морских миль, из них две с лишним тысячи - под парусами, сообщается на официальном сайте Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота.