Защиту акватории морского порта Сабетта от сезонного движения льда обеспечат специальные сооружения.
В соответствии с разрешением Росморречфлота введены в эксплуатацию построенные глубоководная часть Юго-Восточного ледозащитного сооружения и Северо-Западное ледозащитное сооружение в морском порту Сабетта. Об этом передает пресс-служба ФГУП "Росморпорт".
Строительство указанных объектов, застройщиком которых выступало ФГУП "Росморпорт", осуществлялось с августа 2015 года в соответствии с федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" в рамках реализации крупнейшего инфраструктурного проекта в России по строительству объектов морского порта Сабетта.
В ходе строительства глубоководной части Юго-Восточного ледозащитного сооружения были созданы три участка, конструкция которых состоит из свайного основания и железобетонного оголовка общей длиной 774 метра и шириной почти 12 метров. При создании данного объекта было установлено 1242 сваи, использовано почти 50 тыс. куб. м песчано-гравийной смеси и залито 16,8 тыс. куб. м бетона.
Северо-Западное ледозащитное сооружение состоит из корневой части и глубоководной части. Корневая часть данного сооружения, состоящая из двух участков, представляет собой засыпную конструкцию из свайного основания и железобетонного оголовка общей длиной 760 метров и шириной почти 12 метров. Глубоководная часть сооружения, состоящая в свою очередь из трех участков, также представляет собой засыпную конструкцию из свайного основания и железобетонного оголовка общей длиной 510 метров и шириной почти 12 метров. При строительстве Северо-Западного ледозащитного сооружения было установлено 1404 сваи, использовано 63,9 тыс. куб. м песчано-гравийной смеси и залито 27,5 тыс. куб. м бетона.
Строительство глубоководной части Юго-Восточного ледозащитного сооружения и Северо-Западного ледозащитного сооружения является завершающим этапом мероприятий по защите акватории морского порта Сабетта от сезонного движения льда и обеспечению его круглогодичной работы.
Строительство указанных объектов, застройщиком которых выступало ФГУП "Росморпорт", осуществлялось с августа 2015 года в соответствии с федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" в рамках реализации крупнейшего инфраструктурного проекта в России по строительству объектов морского порта Сабетта.
В ходе строительства глубоководной части Юго-Восточного ледозащитного сооружения были созданы три участка, конструкция которых состоит из свайного основания и железобетонного оголовка общей длиной 774 метра и шириной почти 12 метров. При создании данного объекта было установлено 1242 сваи, использовано почти 50 тыс. куб. м песчано-гравийной смеси и залито 16,8 тыс. куб. м бетона.
Ледозащитное сооружение в порту Сабетта / "Росморпорт", ФГУП |
Северо-Западное ледозащитное сооружение состоит из корневой части и глубоководной части. Корневая часть данного сооружения, состоящая из двух участков, представляет собой засыпную конструкцию из свайного основания и железобетонного оголовка общей длиной 760 метров и шириной почти 12 метров. Глубоководная часть сооружения, состоящая в свою очередь из трех участков, также представляет собой засыпную конструкцию из свайного основания и железобетонного оголовка общей длиной 510 метров и шириной почти 12 метров. При строительстве Северо-Западного ледозащитного сооружения было установлено 1404 сваи, использовано 63,9 тыс. куб. м песчано-гравийной смеси и залито 27,5 тыс. куб. м бетона.
Строительство глубоководной части Юго-Восточного ледозащитного сооружения и Северо-Западного ледозащитного сооружения является завершающим этапом мероприятий по защите акватории морского порта Сабетта от сезонного движения льда и обеспечению его круглогодичной работы.