Два ледокола ФГУП "Росморпорт" "Владивосток" и "Мурманск" 25 апреля 2016 года завершили ледовые испытания в Карском море и прибыли в морской порт Мурманск.
Испытания прошли в соответствии с запланированной программой. Ледоколы подтвердили проектный класс и спецификационные требования. За время испытаний «Владивосток» и «Мурманск» преодолели более 2,5 тыс. морских миль, проверив в навигационных условиях ледопроходимость, работу двигателей и оборудования. Об этом сообщает пресс-служба Росморпорта.
В соответствии с программой испытаний при определении показателей ледовой ходкости ледокола измеряются скорость его движения, частота вращения гребных валов, мощность энергетической установки, расходуемая при движении, и толщина преодолеваемого льда. Одним из важных моментов является проведение режимов движения ледокола в одном и том же ледяном поле при различном уровне потребляемой мощности.
Ледоколы проекта 21900М - двухпалубные суда неограниченного района плавания с двумя полноповоротными винторулевыми колонками тянущего типа в корме и подруливающим устройством в носу, оборудованы вертолетной площадкой на баке. Это многофункциональные суда нового поколения с самой высокой степень автоматизации и неограниченным районом плавания, способные преодолевать льды толщиной до 1,5 м.
Ледоколы предназначены для самостоятельной проводки крупнотоннажных судов, буксировки, помощи судам, терпящим бедствие, а также перевозки грузов. Каждое судно имеет палубу для размещения контейнеров и кран грузоподъемностью 26 тонн.
Суда имеют запас топлива, достаточный для автономной работы в течение 40 суток.
Использование новых дизельных ледоколов предполагается в Балтийском море, а также на арктических трассах.
В соответствии с программой испытаний при определении показателей ледовой ходкости ледокола измеряются скорость его движения, частота вращения гребных валов, мощность энергетической установки, расходуемая при движении, и толщина преодолеваемого льда. Одним из важных моментов является проведение режимов движения ледокола в одном и том же ледяном поле при различном уровне потребляемой мощности.
Ледоколы проекта 21900М - двухпалубные суда неограниченного района плавания с двумя полноповоротными винторулевыми колонками тянущего типа в корме и подруливающим устройством в носу, оборудованы вертолетной площадкой на баке. Это многофункциональные суда нового поколения с самой высокой степень автоматизации и неограниченным районом плавания, способные преодолевать льды толщиной до 1,5 м.
Ледоколы предназначены для самостоятельной проводки крупнотоннажных судов, буксировки, помощи судам, терпящим бедствие, а также перевозки грузов. Каждое судно имеет палубу для размещения контейнеров и кран грузоподъемностью 26 тонн.
Суда имеют запас топлива, достаточный для автономной работы в течение 40 суток.
Использование новых дизельных ледоколов предполагается в Балтийском море, а также на арктических трассах.