Ледоколы Росморпорта выполнили свыше 200 проводок на Севморпути

0 43 1 мин
Ледоколы "Красин", "Владивосток", "Адмирал Макаров" и "Виктор Черномырдин" ФГУП "Росморпорт" успешно завершили работы в акватории Северного морского пути по договору с ФГУП "Атомфлот" в период зимне-весенней навигации 2023–2024 годов, суммарно выполнив 220 ледокольных операций.

Ледокол "Красин" Мурманского филиала предприятия с декабря по июнь оказывал услуги по ледокольной проводке судов по СМП, включая обновление и прокладку ледовых каналов в Карском море, дежурство в ожидании подхода и готовности судов. 

 

Ледокол "Владивосток" Северо-Западного бассейнового филиала начал оказывать услуги по ледокольному обеспечению судов в декабре и завершил в июле. Ледокол выполнял проводки на участке от западной кромки льдов Карского моря, а также в прилегающих районах Баренцева моря, покрытых льдом, до Енисейского залива и в обратном направлении.

 

По итогам выполненных работ штаб морских операций (ШМО) ФГБУ "ГлавСевморпуть" выразил благодарность капитану ледокола "Красин" Роману Могиляну и капитану ледокола "Владивосток" Виктору Гречанюку за профессионализм, хладнокровность и компетентность в управлении судами при выполнении заданий в тяжелых ледовых условиях.

 

"Все морские операции, связанные с ледокольным обеспечением, выполнялись со стремлением к самым высоким результатам и с акцентом на безопасность мореплавания", - отметил первый заместитель генерального директора - начальник ШМО Владимир Арутюнян.

 

Он подчеркнул, что одним из условий успешных показателей работы стало ежедневное взаимодействие экипажей ледоколов ФГУП "Росморпорт" со специалистами ШМО, основанное на доверии.

 

С декабря по май услуги на СМП также оказывал ледокол "Адмирал Макаров" Мурманского филиала. Судно работало в западной части СМП в акватории Карского моря, включая Енисейский район до границы морского порта Дудинка, в том числе обновляло и прокладывало ледовые каналы в реке Енисей до границы морского порта Дудинка включительно, а также дежурило в ожидании подхода и готовности судов.

 

Флагман ледокольной флотилии ФГУП "Росморпорт" - самый мощный в мире неатомный ледокол "Виктор Черномырдин" - вышел в Арктику в апреле 2024 года, до этого успешно отработав в Финском заливе в период зимней навигации 2023–2024 гг., и вернулся в Санкт-Петербург в июне 2024 года. Ледокол Северо-Западного бассейнового филиала предприятия оказывал услуги по ледокольному обеспечению судов в западной части акватории СМП, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.

 

Ледокол проекта 22600 "Виктор Черномырдин" / Фото: Корабел.ру
Ледокол проекта 22600 "Виктор Черномырдин" / Фото: Корабел.ру
Материалы по теме:

Подписаться
Валовая вместимость (т)11720
Дедвейт (т)5610
Водоизмещение (т)14322
Длина габаритная (м)120
Ширина габаритная (м)28
Осадка судна (м)7.1
Скорость (уз)17
Марка главного двигателяWartsila
Мощность главного двигателя29640 kW
Валовая вместимость (т)14058
Дедвейт (т)7560
Водоизмещение (т)20247
Длина габаритная (м)135
Ширина габаритная (м)26
Высота борта (м)16,71
Осадка судна (м)11,00
Скорость (уз)20,30
Грузоподъемность (т)14058
Материал корпусаСт.3сп
Марка главного двигателя9х12 ZH40/80 Вяртселя/Зульцер
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей1
Мощность главного двигателя41395
Дедвейт (т)8321
Водоизмещение (т)22258
Длина габаритная (м)146,8
Ширина габаритная (м)29
Высота борта (м)15,5
Осадка судна (м)9,5
Скорость (уз)17
Марка главного двигателя22258
Мощность главного двигателя25 Mkw
Валовая вместимость (т)14058
Дедвейт (т)7560
Водоизмещение (т)20247
Длина габаритная (м)136
Ширина габаритная (м)26
Высота борта (м)16,71
Осадка судна (м)11,00
Скорость (уз)20,30
Марка главного двигателя12ZH40/48
Тип топливаДизельное Моторное
Мощность главного двигателя3385



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Круизный сезон в Ивановской области показал рекордные результаты
21:45 / судоходство