Ледоколы "Капитан Хлебников", "Адмирал Макаров" и "Красин" под управлением Транспортной группы FESCO завершили зимнюю навигацию на Дальнем Востоке, обеспечив проводки судов в рамках проектов "Сахалин-1" и "Сахалин-2", а также на подходах к порту Ванино.
Ледокол "Капитан Хлебников" под командованием капитана Александра Стельмаха в период с 1 февраля по 21 марта 2016 года дежурил в заливе Анива. Ледовая обстановка в этом районе оказалась благоприятной, и крупнотоннажные танкеры и суда-газовозы проекта "Сахалин-2" следовали в/ из порта Пригородное самостоятельно. Ледоколы "Адмирал Макаров" (капитан Анатолий Коваленко) и "Красин" (капитан Леонид Будрис) с декабря 2015 года по март 2016 года работали в Татарском проливе, где выполняли проводки крупнотоннажных танкеров проекта "Сахалин-1" в/ из порта-Де-Кастри. По уровню сложности ледовых условий зимняя навигация 2015–2016 годов в Татарском проливе относится к средней, проводки осуществлял один ледокол. Всего в/ из-Де-Кастри было сделано 53 проводки: из них 24 выполнил "Красин", 29 — "Адмирал Макаров". За время зимней навигации танкерами было перевезено около 2,65 млн тонн нефти, пишет пресс-служба FESCO.
FESCO регулярно обеспечивает плавание крупнотоннажных танкеров и газовозов в ледовых условиях: по контракту с компанией Sakhalin Energy Investment Company Ltd. (оператор проекта "Сахалин-2") Группа работала в восьмой раз, по контракту с Exxon Neftegas Limited (оператор проекта "Сахалин-1") — в десятый.
Кроме того, в январе—марте 2016 года по договору с ФГУП "Росморпорт" ледоколы "Адмирал Макаров" и "Красин" оказывали помощь судам на подходах к порту Ванино. Всего ледоколы выполнили 33 проводки: "Красин" обеспечил 23 из них, "Адмирал Макаров" — 10.